Голландские прокуроры обнадеживают нас: «В то же время, по данным полиции, в рамках судебно-медицинской экспертизы анализируются25металлических объектов, которые были найдены на телах и в багаже погибших». А причину смерти вы уже установили?
Еще советский юрист-практик по поводу распорядительности голландской прокуратуры пишет:
«С сугубо профессиональной точки зрения история с малайзийским Боингом для следствия проста до примитивности:
1. Осмотр места происшествия.
2. Допросы свидетелей.
3. Простейшая судебно-техническая экспертиза с
простейшим вопросом: какому самолету или самолетам принадлежат обломки под номерами… …., обнаруженные при осмотре места происшествия?
А уж от ответа на этот вопрос появились бы и еще десятка три вопросов…
4. Простейшая судебно-медицинская экспертиза с простейшими вопросами (например, памятуя о том, что при судебно-медицинском исследовании трупа судмедэксперт начинает исследование с описания наличествующей на трупе одежды, обуви и предметов (часов, цепочек, предметов в карманах и т. д., затем детальное внешнее описание тела, начиная с головы и до подошв, с указанием особенностей. присущих как от рождения, так и благоприобретенных, а также всех видимых повреждений с их детальной локализацией, затем начинается самое интересное — вскрытие):
— когда наступила смерть?
— какова причина смерти?
— где могла наступить смерть?
— какие повреждения имеются на трупе номер___, их локализация?
— какие повреждения могли возникнуть прижизненно и какие могли возникнуть посмертно?
И вот уже после ответа на эти пять простейших вопросов…».
Но, как мы видим, голландские прокуроры судмедэкспертам не задают этих простейших вопросов, они им задают вопросы про 25 металлических предметов.
Где одежда?
Далее. То, что многочисленные свидетели сообщают, что от тел несло трупным запахом и воняло формалином, можно списать на некомпетентность свидетелей в этих вопросах — спутали, дескать, с запахом авиационного керосина. Но то, что тела были голыми, подтверждается многочисленными фото и видео. Однако есть «объяснение»: тела были раздеты встречным потоком воздуха при своем падении с высоты в 10 километров. Тут только плечами пожать.
Человек начинает падать с ускорением, но потом сила сопротивления воздуха падению тела (пропорциональная квадрату скорости тела) уравнивается с силой притяжения тела к земле, и скорость падения устанавливается постоянной — около 200 км/ч. Сегодня даже на серийных мотоциклах любители развивают скорость свыше 300 км/ч, и мотоциклистов не раздевают встречные потоки воздуха. Можно представить, что с женщины, падающей с высоты ногами вниз, может встречным потоком сорвать платье, но бюстгальтер, но колготки, но стринги?? А как потоку раздеть мужчину с заправленной в джинсы рубашкой? Как сорвать кроссовки?
Ну, хорошо, согласимся — пассажиров раздел набегающий поток воздуха при падении. Но ведь их одежда тяжелее воздуха и обязана упасть там же, только позднее. Но ведь ее нет! И возникает вопрос: где одежда пассажиров, собравшихся в путь за 10 тысяч километров?