- Гарик звонил, говорил, что пребывает в шоке от увиденного. Переслал мне по «емеле» три гига отснятого им материала. Я глянул одним глазком и тоже обалдел - такой мясорубки мне видеть не доводилось. Людей там просто ломтями шинкуют. Кровища так и брызжет во все стороны. Руки, ноги отрубленные летают. Хочешь взглянуть?
- Нет, спасибо, у меня скоро обед, не хочу портить аппетит. Может, всетаки поедешь со мной?
- Нет, спасибо, - передразнил меня Мишка, - у меня столик в «АльКазаре» заказан, там сегодня телятинка с трюфелями. А тебя жареными кузнечиками накормят, будешь потом животом мучиться. Ладно, поезжай, тебе отсюда до центра минут сорок по пробкам добираться. Если дама окажется симпатичной и в меру глупой - зови меня на помощь.
Я начал собираться, но вдруг Мишка бросил мне почти вдогонку:
- Да, кстати, я узнал фамилию генерала, отдавшего приказ корпусу Тучкова - это Беннигсен. Тот самый - командующий русской армией при ПрейсишЭйлау и Фридланде. Мотив его поступка просматривается довольно четко - зависть к Кутузову.
- А в результате без какойлибо пользы погибло крупное подразделение, и русские проиграли битву.
- Я также выяснил, по архивным данным, - продолжил Мишка, - что этот корпус якобы прикрывал Старую Смоленскую дорогу и весь день бился с польским корпусом Понятовского в районе деревни Утица и Утицкого кургана. Прикинь?
- Чудеса! Но мы же в том лесу не призраков видели, а вполне реальных солдат.
- Вот так и рождаются загадки истории!!!
Обдумывая эту информацию, я попрощался с Суворовым и поехал на Тверской бульвар. Пробок почти не было, и уже через полчаса я взял столик в «Джонке», предупредив метрдотеля, что у меня будут гости. К счастью, никаких жареных кузнечиков в меню не оказалось, и я, заказав легкую закуску под острыми китайскими соусами и бутылку самого дорогого в этом кабачке шампанского (не китайского, а французского), принялся ждать МариюАнтуанетту. Настроившись на долгое ожидание, я был приятно удивлен, когда уже через десять минут мэтр подвел к моему столику элегантно одетую девушку лет двадцати пяти. Глядя на ее скромный костюмчик из последней коллекции Лагерфельда, сумочку от Гуччи и неброские, но явно очень дорогие украшения, я тихо порадовался, что с утра побрился и напялил на себя костюм от Бриони и галстук от Хуго Босс.
Демонстрируя полузабытые хорошие манеры, я торопливо вскочил, слегка поклонился и предложил присесть. Пока девушка листала объемистую книжку меню, я внимательно ее разглядывал. Светлокаштановые волосы, загорелая матовая кожа, серые глаза подчеркнуты легким дневным макияжем. Сделав заказ - чашку куриного бульона со специями и сухарики из соевого теста, она посмотрела на меня. Я был голоден и попросил мраморного мяса и креветок в кляре. Пока официант исполнял заказ, я разлил по бокалам вино.
- Полагаю, господин Иванов? - мягким чарующим голосом проговорила девушка.
- Вы будете смеяться, но моя фамилия действительно Иванов. Зовут меня Сергей, - ответил я. - А вы, значит, МарияАнтуанетта?
- Вы будете смеяться, но меня действительно зовут Мария, Мария Качалова, Антуанетта - мой сетевой псевдоним.