Как могу, отвлекаюсь на себя и список дел, которые нужно сделать за вечер. Пока мотался к родителям, туда–сюда, время хорошо перевалило за обед. А я даже есть не хочу, и не только из–за маминой выпечки. Смотрю на белый пакет, который положил на кухонной зоне. В холодильник убирать хрустящий хворост не нужно. Так что могу просто встать и пойти к себе. Еще раз скольжу взглядом от ее подбородка до шеи…
– Крх!.. Пх!..
Вздрагиваю от звука сбоку. Впрочем, пугаться нечего. Я сразу понимаю, проснулся Лев. Кряхтит и пыхтит на своей подстилке. Кстати, ведь мелким положены какие–то кроватки… А Лёвка перебивается матерчатыми гнездами, как кошак.
Хм, несмотря ни на что пацан не вызывает у меня негатива. Даже наоборот. Он прикольный. Вон открыл глазенки, темные как у матери, и таращит их на меня. Лев вообще очень похож на Элину.
Подмигиваю малому. Тот, конечно, не понимает, что к чему. Сколько там ему, месяц? Вроде немного больше, Лина говорила. Она сказала правду?.. Черт, эта внутренняя игра в сыщика меня порядком достала. Что там у нас мелкий?.. Скинул с себя варежку. Машет ручонками и, кажется, хочет выткнуть себе глаз.
На автомате тянусь к нему через Элину. Я, конечно, не эксперт по детям, но натянуть на руку человека матерчатую рукавицу в состоянии. Пусть эта конечность и маленькая. Зато варежка без пальцев. Это легче. Малой вроде замирает сначала. Все идет хорошо…
– И–и–и–и! – Лёва издает пронзительный писк.
Я уже успел выполнить задачу. Мелкий в рукавицах! Однако я пока еще вис над Элиной. И от неожиданности практически падаю на нее. Задержался руками, не придавил. Но естественно, девушка проснулась.
– Ай! Что… Что ты делаешь?!
Да уж… Нападение, покушение на честь… Кража ребенка. Что там еще может показаться? Объяснение же у меня гениальное.
– Я всего лишь надевал на него варежку.
– Что?!
Элина выползает из–под меня с огромными глазами. В них изумление и ужас. Мне даже становится немного обидно. Я что, свое могу получить только силой? Что–то не помню никакого принуждения на том празднике.
– Ребенок сбросил с руки этот… чехол! Я надел.
Лина хлопает ресницами. Еще раз с испугом смотрит на меня. Медленно переводит взгляд на Лёву. У того все в порядке. Под нашу шумную заварушку он снова заснул.
– Ты про царапку? – уточняет недавняя "жертва".
Выдыхаю.
– Прости, не силен в терминах.
Девушка тоже делает глубокий выдох и вдох.
– Мм… Это ты извини. Мне показалось…
Глава 6
Элина
Что показалось?! Козырев решил воспользоваться моим сном? А вот надо это ему? – самый главный вопрос.
Я была спросонья, это меня оправдывает. Наверное. Придет же в голову! Такой парень и будет что–то там силой брать… Да куча девушек сама на него нападет, только дай волю. Вон на Мийку в его присутствии посмотреть… Еще и Агата о нем думает, как оказалось. И это лишь те, кого знаю я.
И тут нападение на мамашу в трениках! Боже, из меня вылетает нервный смешок.
– Не надо было? – Костя тут же о чем–то спрашивает.
– Мм? – я, кажется, теперь могу только мычать.
– Надевать ему рукавицу?
А, он об этом.
– Надо. Спасибо тебе за заботу.