Прежде всего, это юрисконсульты и адвокаты, отрывающие себе кусок побольше от каждого выигранного дела.
Далее идут страховые компании, которые повышают взносы, чтобы другие компании и органы власти были застрахованы на случай чудовищных страховых выплат.
Страховые агенты и биржевые клерки разобьют лагерь под окнами Верховного суда, чтобы отлавливать в свои загребущие руки очередную жертву, выходящую из зала суда с толстым-толстым банковским чеком.
Этих падальщиков в полосатых костюмчиках можно остановить, и именно правительство предпримет необходимые меры.
Покамест большинство этих нелепых исков оплачивается из государственного бюджета. Но если устранить бесплатную юридическую помощь, то люди никогда не доберутся до судов.
Не надо беспокоиться насчет невинных людей, случайно осужденных за преступления, которые они не совершали. Нам уже дали понять, что полиция не в состоянии ни найти, ни арестовать кого-нибудь, не считая бедных автомобилистов, которые всегда признаются в своей вине.
Если мы считаем, что бесплатная юридическая помощь жизненно важна для справедливости, то нам тогда надо сделать еще один шажок в сторону американской законодательной системы и платить адвокатам только в случае выигрыша дела.
Мы должны слушать в суде дела с оговоркой, что если истец проигрывает, то все его адвокаты идут под расстрел.
Пока суд да дело, я решил подать иск против компании Volvo. Вчера, пока я ехал в сторону гоночной трассы в Брэндс-Хэтч с открытым люком, сильный ветер растрепал мне волосы. Из-за этого я выглядел по-идиотски.
Go West, молодежь
Вчера я сидел за рулем машины, которую по моей новой системе оценки резвости автомобилей можно считать потрясающей.
По своей старой системе я бы сказал, что она разгоняется до 60 за 3,8 секунды, и это значит, что она стоит на третьем месте по ускорению сразу после McLaren F1 и Bugatti ЕВ110.
Авто называется Westfield S8, и, хотя поездка на нем была более чем короткой, всего пару минут, я могу уверенно говорить, что никогда в жизни не испытывал ничего подобного.
Я никогда не сидел за рулем McLaren, но после того, как на этих страницах я упомянул о ее чрезмерной стоимости, могу дать руку на отсечение, что еще все впереди. Зато я катался на Bugatti, Lamborghini Diablo и всяких других разных суперкарах, которые даже по стандартам НАСА считаются очень быстрыми.
Но у них у всех есть крыша. Ты сидишь внутри, окруженный металлом, и все вокруг говорит тебе о комфорте. Они могут быть слишком громкими, но по сравнению с Westfield они все просто Austin Maestro, цветущие фиалки и вьющиеся плющи.
У Westfield отсутствует крыша как таковая, у машины нет дверей, окон, аудиосистемы и вообще места внутри. Она очень маленькая, весит меньше, чем пачка сигарет, но при этом под капотом у нее находится восьмицилиндровый двигатель объемом 4,3 литра и мощностью 350 лошадиных сил.
Это на десять процентов больше, чем у Ferrari 348, и еще больше впечатляет пересчет лошадиных сил на тонну веса. Ни одна машина на Земле и близко не стоит рядом с Westfield.
Двигатель у нее не слишком совершенный. Вместо инжектора стоит карбюратор, из-под капота валят пары кипящего топлива. Даже в сухую погоду вам придется включать дворники для протирания заплеванного топливом лобового стекла. Понятно, что курить в такой машине не рекомендуется.