Джейк был необычно молчалив. Эр-Эм не обращала на него внимания. Она сдавила руку Пейтел, чтобы нащупать вену, и когда это удалось, сделала инъекцию.
— Ты знаешь, что будет… и, тем не менее, собираешься передать нас им, — тихо прошептал Джейк.
Чендра шевельнулась. Ей потребуется некоторое время, чтобы окончательно прийти в себя, и она была все еще крепко связана. Розмари встала и повернулась к Джейку.
— Я бы сказала, что мне жаль, но вы же узнаете, что на самом деле это не так, — прямо сказала она. — Это моя работа. Не так уж хорошо для вас, но взгляните-ка на все иначе — в конце концов, вы помогаете всему человечеству.
Джейк взглянул в ее глаза.
— Знаете… Я почти что понимаю, почему они должны сделать это со мной. Со мной случилось что-то уникальное, и они хотят все узнать об этом. Но остальные члены моей команды — протосс их даже не коснулась! Зачем их втягивать в это?
Розмари пожала своими узкими плечами.
— Черт меня подери, если я знаю, Джейк, — сказала она с неожиданной усталостью. — Смотрите. Все очень просто. Вы окажетесь в заключении на «Сером тигре». Вы будете переданы в нежные заботливые руки морпехов, которые сделают все, чтобы вы добрались до пункта назначения. Ваш мозг будет исследован, расщеплен на части и высушен досуха людьми, которые, как и я, просто делают свою работу. Они вытащат из вас все, что смогут — от влюбленности в учительницу начальных классов до всего, что чужое существо вложило в ваш разум. Если после этого что-то останется, — да даже, если и не останется, — вас убьют.
Пейтел пришла в себя и смотрела на Эр-Эм. Ее хорошенькое темное личико было искажено ужасом и отвращением.
— Ты лжешь, — сказала Пейтел, стараясь быть храброй и высокомерной, но не в силах побороть ужас в голосе. — Ты пытаешься нас запугать.
Розмари закатила глаза.
— Продолжайте в том же духе, док. Идите за мной. Джейк, я вернусь за вами, не беспокойтесь.
Джейк Ремси посмотрел на крошечную, прекрасную, хрупкую на вид женщину, которая каким-то образом могла подвергать другие человеческие существа мысленному террору и даже убивать их. Эр-Эм вышла, громко хлопнув дверью.
Мы можем остановить ее, появилась в его голове мысль, которая не принадлежала ему самому.
О боже. Он закрыл глаза. У него не только были видения, теперь он еще и слышал голоса. Его окатило волной ужаса от осознании этого. Он задумался о том, придут ли видения вновь.
Да, придут. Однако ты выдержишь, и это не станет для тебя невыносимой мукой. Ты должен доверять мне, Джейкоб Джефферсон Ремси. Ты должен стать повелителем того, что видишь. Ты не должен позволять этому управлять тобой. А я должна научить тебя, как контролировать чужие мысли, которые постоянно атакуют тебя.
Предложение казалось заманчивым. Джейк отчаянно хотел поверить.
Тогда верь. Доверься мне, и сам увидишь.
Кто… кто ты?
Я — Замара.
То, что я вижу… эти видения… что это такое?
Это не видения, Джейкоб. Это воспоминания.
Я вновь переживаю твои воспоминания, таким образом?
Нет, не мои. Пока что.
Каким образом у тебя может быть чужая память?
Это… сложно. Но скоро ты поймешь. Мы будем работать сообща над тем, что ты видишь и над тем, почему ты это видишь. Мы будем работать сообща, и ты научишься позволять одним мыслям проникать в твой разум, а другим — нет. Тебе потребуется моя помощь. Твой мозг… несколько ограничен в смысле телепатических способностей.