Вот тут у меня глаза полезли на лоб.
Как парнишка?!
Не доверяя глазам, на всякий случай ощупала свое тело. Да нет, грудь на месте. Мой родной четвертый размер, так сказать, семейное достояние, что в наследство от мамы передалось. Между ног тоже ничего лишнего не отросло. Так почему парнишка?
Старик улыбался в кулак, наблюдая за моими нервными действиями.
— Хорош! — наконец выдал вердикт. — Ох, как хорош! Все девки будут твои. Только смотри, близко не подпускай, потому что все это, — он сделал движение рукой, обрисовывая мою фигуру, — иллюзия.
— В смысле? — я уставилась на него.
Ой… А голос у меня действительно изменился. Стал на октаву ниже. А я-то думала, что спросонок!
— А чего уж тут не понять? Парнем я тебя сделал, но только внешне. На вот, смотри.
Взмах рукой — и передо мной из воздуха образовалось самое настоящее зеркало. Нет, не совсем настоящее: стоило ткнуть в него пальцем, как моя рука прошла его насквозь, а по зеркальной глади, как по воде, разошлись круги.
— Пальцем не тыкай! — строго одернул маг. — Не для этого я силы трачу. Смотри, а то уберу сейчас.
Угроза возымела действие. Я спрятала руки за спину и уставилась на себя.
Точнее… на свою полную противоположность. Марциус неуловимо изменил черты моего лица так, что теперь никто не признал бы во мне девушку. Больше того, он куда-то дел мои килограммы, да еще и рост увеличил.
Из зеркала на меня смотрел конопатый парнишка лет семнадцати с простодушным деревенским лицом. Щуплый и долговязый. С взлохмаченными волосами соломенного цвета, лишь концы отдавали рыжим.
— Э-э-э… — протянула, пытаясь осознать свой новый облик.
Марциус, конечно, преувеличил, сказав, что все девки будут мои. Вид у меня, так сказать, непрезентабельный. Хлипкий какой-то. Кажется, ветер дунет — и меня унесет.
— А нельзя было сделать не только выше ростом, но и шире в плечах? И лицо поинтереснее.
— Эка ты, — усмехнулся старик. — Капризная.
И тут я поняла, что не спросила самого главного:
— А зачем вы меня парнем сделали?
— Принцы-то не дураки, ищут тебя. То есть деву фигуристую, рыжей масти.
— А я… — Кажется, до меня начало доходить.
— А ты мой племянник теперь. И имя у тебя подходящее — Злата. Золото значит. Будешь Златом.
В словах мага сквозила уверенность, а вот я все еще сомневалась. Подцепила пальцем длинную прядь, что лежала у меня на плече. В зеркале отразились мои пальцы, берущие воздух в щепотку.
— А как с этим быть? Может, отрезать?
И почувствовала, как волосы недовольно зашевелились. У меня, кстати, было стойкое ощущение, что моя шевелюра с момента попадания сюда не только цвет изменила, но еще и сделалась гуще в два раза.
— Нет, волосы даже не тронь! — Марциус внезапно посерьезнел. — Для мага это самая важная часть организма: чем длиннее волосы и насыщеннее их цвет — тем сильнее потенциал.
— Оу…
— Но не переживай. Я, конечно, не могу полностью скрыть твою огненную суть, но моих сил достаточно, чтобы отвести ненужные взгляды. Каждый, кто глянет на тебя, увидит безобидного парнишку и забудет сразу, как ты с глаз уйдешь.
Я, конечно, сомневалась, что все так легко, но другого выхода не было. Пришлось довериться Марциусу.