– Алиса, подожди, – Фрик не пытался ее догнать, просто шел следом. От его присутствия и от понимания, что они тут остались одни, внутри что-то сжималось. Радость смешивалась с обидой, и девушка едва не лопалась от противоречивых ощущений.
Она первой вошла в дом и поспешила на кухню. Фрик не догонял, но и не отставал.
– Алиса, – он замер в дверном проеме, – давай поговорим.
Девушка молча открыла пакет с соком, выпила полстакана и только потом сердито проговорила.
– О чем? О дуре, которая спит с любым?
– О чем ты?! – Фрик схватил пакет и отхлебнул сок прямо из него.
– Ну как же, – девушка со стуком поставила стакан на стол. – А кто орал, что ты весь такой хороший, а я поскакала спать с другим? – она стала потихоньку заводиться.
Алиса, ты сдурела?
– Во! – обрадовалась девушка. – Говорю же – дура. – Она попыталась по стеночке пройти на выход из кухни. Фрик ее не пустил.
– Я тебя люблю.
Внутри что-то радостно пискнуло, девушка замерла. Но все равно упрямо проговорила, глядя в сторону.
– Выпусти, тебе все равно, кому это говорить.
Парень пожал плечами и выход не освободил.
– Я раньше никому не говорил таких слов.
– Ну да, конечно!
– Я серьезно. Меня хватало максимум на то, чтобы сказать: «Ты мне нравишься».
Алиса недоверчиво покосилась на него.
– Ага, то есть сначала ты оскорбляешь девушку, а потом считаешь, что достаточно пробормотать одну фразу и она тут же падет к твоим ногам? – голос осип от волнения.
– Нет, – Фрик продолжал в упор смотреть на нее. – Не считаю. Я надеюсь, что ты хотя бы попытаешься меня простить. Хотя, если честно, твоя вина тоже есть.
Алиса молча развернулась и пошла к окну. Находиться рядом с Фриком было небезопасно, хотелось плюнуть на все и простить его. К тому же, оказывается, за два дня она успела понять, что потеря и предательство Филиппа не ударили по ней так сильно, как мысль, что Фрика она может потерять навсегда. Вот это как раз и вызывало панический страх, прогонявший сон.
– Ты чего делаешь? – полюбопытствовал Фрик у нее за спиной.
– Окно открываю, – Алиса потянулась к шпингалету. – Ты же через дверь не пускаешь.
Но в планы Фрика не входил ее побег. В два прыжка парень настиг Алису и оттащил от окошка. Девушка забрыкалась, ругаясь так, что самой стыдно стало.
– Да, да, – шептал Фрик, стоически терпя все это. – Полностью с тобой согласен. Да, детка, и это тоже ты сказала в точку. Ага, давай, так меня.
Алиса вдруг замолчала, всхлипнула и жалобно произнесла:
– Ненавижу.
– Ага, – подтвердил парень с готовностью. – А, может, все-таки не совсем ненавидишь?
Алиса постучала кулаками по его груди, обтянутой тонким свитером. Фрик вздохнул, потом наклонился и поцеловал прямо в стиснутые губы. Девушка попыталась возмущенно замычать, но быстро замолчала, а потом Фрик с радостью почувствовал, как она словно оттаивает под его поцелуем.
Глава двадцать четвертая
Друзья вернулись на следующий день, ближе к обеду. Фрика и Алису они нашли на втором этаже. Парочка мирно спала на кровати, завернувшись в одно одеяло.
– Они одетые, – разочарованно протянула Дашка. Макс возмутился поведением жены и выпихнул ее из комнаты. Вслед им полетела пушистая тапочка, брошенная проснувшимся Фриком.