«Какой кошмар, мне нравится Фрикассе. Куда катится мир? Кстати, надо, наверное, все-таки извиниться».
Но едва девушка сделала шаг по направлению к Фрику, как в гримерную вошли Денисыч с Ольгой.
– Всем добрый вечер, давайте за мной в костюмерную, – скомандовал режиссер.
Алиса в суматохе подкралась к Фрику и стукнула по плечу. Дождалась, пока парень обернется, после чего скороговоркой выпалила:
– Прости, что облила водой, я так больше не буду!
– Больше и не надо, – отозвался Фрик. Рассерженным он не выглядел, скорее задумчивым. – Я тебе еще спасибо сказать должен. Если бы воду не вылила, я бы этому упырю очки разбил и нос подправил. А так только погрозили пальцем и отпустили.
– Отлично! – обрадовалась Алиса – Тогда замяли дело, – и убежала вперед, прежде чем парень смог ее остановить.
До костюмерной поднимались по узкой металлической лестнице. Находилась она в какой-то пристройке и напоминала длинный сарай, обитый изнутри сайдингом. Вдоль стен стояли длинные стойки со множеством самых разных костюмов. Пахло пылью, старыми тканями и немного нафталином.
– Берите костюмы и спускайтесь за сцену. Переоденетесь там.
– Опять стриптиз показывать, – Алиса отыскала в ворохе костюмов штаны в обтяжку, белую рубашку с широкими рукавами и жилетку на шнуровке. Сапоги девушка притащила свои – из черной замши и без каблуков. Вообще, на Хвостик она походила меньше всего. Скорее – на залихватскую пиратку.
Про стриптиз девушка упомянула не зря. За сценой места было достаточно, но вот укромных уголков маловато. Парни переодевались, кинув костюмы на фанерные щиты, прислоненные к стене. Девушкам в этом плане пришлось труднее, демонстрировать свое белье они отказывались напрочь. К счастью, потом обнаружили небольшую нишу, сплошь заваленную какими-то старыми декорациями. Подняв кучи пыли и отчаянно чихая, девушки вытащили весь хлам и теперь переодевались относительно незаметно. Относительно потому, что сбоку их видно не было, но стоило сделать несколько шагов вправо, как открывалась вся картина.
– Мне кажется или штаны ушили до лилипутских размеров? – Алиса, отчаянно пыхтя, кое-как застегнула пуговицу, выдохнула. – Блин, а если они по швам лопнут?
– Может, мы все резко потолстели? – Леся расправила широкий, изумрудного цвета подол платья. Она тоже с трудом застегнула молнию сзади. – Ой, мне тут камешки на лифе нашили.
Наконец, нарядившись, все вышли на сцену.
– Привет, морда, – Алиса похлопала пока спящего Горыныча. – Скоро ты у меня позажигаешь, – она давно уже вынашивала одну идею, но только сегодня решила ее привести в действие. Стоявшие рядом двое парнишек, озвучивающие другие головы Горыныча, хмыкнули и заговорщически переглянулись.
И тут из-за сцены вышел очень злой Фрик.
– Они что, зря с нас мерки снимали? – заорал он. – Денисыч, ты посмотри на меня! Я принц вообще или балерун?
– О Господи, – пробормотала Алиса, сгибаясь от хохота. Остальные девушки тоже захихикали, а парни сочувственно загудели.
Видимо, те, кто шил костюмы, где-то ошиблись. И теперь светлые штаны принца были больше похожи на балетное трико. Не хватало только пуант.