– Вот черт, – Алиса схватила потрепанную губку. Девушкам дали задание мыть окна.
Триста седьмая аудитория являлась всей группе в кошмарах. Здесь сдавалась высшая математика и инженерная графика, а еще здесь любили принимать самые сложные зачеты. Сама аудитория отличалась повышенной мрачностью. Длинные парты с черными столешницами тянулись, казалось, до самого горизонта, вдоль окон висели короткие темными занавески, а стены поражали мозг депрессивным темно-желтым цветом.
Парни оттирали столы и стены, девушкам дали задание отмыть окна.
– Вы издеваетесь? – возмутилась Алиса. Карина стояла рядом и задумчиво разглядывала немытые пыльные стекла. – Да мы за год вдвоем не управимся!
– Вам два окна, а Кириллов с Арским возьмут на себя дальние, – куратор кивнул в сторону Бивиса и Бадтхета. Потом подошел к преподавательскому столу, сел и уткнулся в бумаги.
Работа закипела. Алиса быстро отмывала стекла, стараясь не нервничать. Сегодня репетицию перенесли на шесть часов. При этом Денисыч предупредил, что будет последняя примерка костюмов, а потом трехчасовая прогонка спектакля. Девушка перед этим планировала еще добраться до дома, перекусить и переодеться.
Карина мыла окна с видом человека, философски принимавшего любые свалившиеся на него события. В ушах у девушки были наушники, в которых бодро орали какие-то японские исполнители.
Бивис и Бадтхет периодически принимались вырывать друг у друга губку. Одну уже уронили со второго этажа вниз, оглянулись на куратора и снова принялись тихо безобразничать.
– Вау, чтоб меня! – услышала вдруг Алиса позади себя и машинально обернулась.
Оказалось, столь эмоционально Бивис прокомментировал появление Фрика. Трейсер возник в окне, ловко подтянулся и прыгнул в аудиторию. Отряхнул джинсы и радостно помахал всем рукой. В зубах красовался букет из трех белых роз. Сам парень выглядел весьма эффектно. Вместо темной флиски нацепил белую, с черными геометрическими узорами. Джинсы тоже оказались светлыми, правда, после путешествия парня на второй этаж, малость испачканными.
– Всем добрый день, – Фрик вежливо улыбнулся, увидев куратора. – Я ненадолго. Сейчас исчезну.
– Вы через окно? – полюбопытствовал тот в ответ. – А если бы упали?
– Я ловкий, – скромно отозвался Фрик. Потом отыскал взглядом Алису и пошел прямо к ней.
– Все, сдавайся, – Карина вытащила из ушей наушники и села на подоконник, приготовившись наблюдать незабываемое зрелище.
– Держи, детка, – парень сунул Алисе розы. – Заметь, они, в отличие от тебя, без шипов.
Нежные полураспустившиеся бутоны пахли чем-то свежим и казались невероятно хрупкими. Алиса задумчиво провела пальцем по тонким лепесткам.
– Нравятся?
– Так, с меня хватит! – девушка вздрогнула от крика, раздавшегося над ухом. Взбешенный Филипп вырвал из рук девушки букет, швырнул его во Фрика.
– Забирай и отчаливай от моей девушки!
В аудитории наступила звенящая тишина. Куратор открыл рот, чтобы выгнать Фрика…
– Да ты уймешься когда-нибудь? – с этими словами трейсер отбросил сломанный букет в сторону, схватил Филиппа и швырнул его на парту.