Похоже было на вопрос, но ничего подобного. Инструкция от Робота. Очередная.
Спорить и возражать не стала. Не было причины усугублять свое положение протестами. Я все сделала как он сказал.
Вильяму потребовалось чуть больше чем пять минут, чтобы зайти в кабинет, но он как раз успел к моему “приговору”.
— Вы полностью здоровы, — улыбнулся доктор. Сначала мне, а потом Бергу, — у меня для вас даже есть прекрасные новости… Так как Вы усердно следили за своим здоровьем и выполняли все мои назначения, это дало результат. Я почти уверен, что уже через неделю Вам представится прекрасная возможность забеременеть…
Глава 27
Весь тот путь, что я проделываю из кабинета к машине, мне хотелось сказать только одно…
“Спасибо за возможность, но… нет”. Хотя с чего бы? Я уже и так давно смирилась с тем, что так будет. Даже в какой-то момент, взвесив все "за” и “против”, решила ничего не менять.
Вильям предусмотрительно молчал все это время. Ему или все равно было, или он увидел мое состояние. Я склоняюсь к первому варианту. Робот как никак.
Не обращая внимание на редких репортеров, я снова села в машину. Мужчина садиться радом со мной и автомобиль плавно трогается с места.
Неделя… эта мысль пронеслась в моей голове скорым поездом. Как-то все слишком быстро. Наверное, пока я не готова была свыкнуться потому, что ранее предпочитала об этом не думать.
— С тобой все в порядке? — голос Вильяма врезался в сознание, и я с опозданием кивнула.
Сейчас моим девизом была медлительность и заторможенность.
— Ты выглядишь встревоженной и растерянной. Какие-то проблемы? Стоит вернуться в клинику, чтобы ты переговорила с врачом еще раз? Он может тебя успокоить.
— Нет, — сразу отвечаю отказом, — просто беременность… уже через неделю… не знаю готова ли я…
Как будто бы его это волновало.
— Думаешь у тебя возникнут проблемы с эмоциональной привязанностью? — об этом я не сильно успела задуматься, но да. Могут.
Робот-то он, а мне не чужды человеческие эмоции. Это еще один вопрос, в который мне стоит углубиться, и как только я погружаюсь в подобные мысли, как меня снова возвращают в реальность слова Берга.
— Для тебя это не должно стать проблемой, — звучит безэмоционально, самоуверенно и слишком цинично.
— Да? И почему? — не слишком ли много этот человек на себя берет, с такой легкостью навешивая на людей ярлыки?!
— В прошлый раз это не произошло, сейчас тем более. Это ведь даже не твой ребенок, — теперь он злился, и злился на меня, а я понять не могла о чем речь.
Он только усмехнулся и перевел на меня категоричный взгляд, выражавший только одно — раздражение. Но я ничего не сделала, чтобы вызвать в нем это чувство.
— Что за “прошлый раз”? — внутри зародилось неприятное ощущение.
— Когда ты отдала ребенка на усыновление сразу после родов. Своего, — он особенно выделил последнее слово, — а тут он даже будет не твой…
— Что еще за бред ты несешь? Какой ребенок? — я всегда спокойная, но сейчас перешла на крик от услышанного. И меня даже не смущало на кого я кричала. На Вильяма Берга, человека, рядом с которым я дышать раньше ровно не могла, — у меня парень только один был и то лет пять назад. Ты думаешь я в двадцать была на столько беспечной, чтобы забеременеть и на столько безответственной, чтобы отдать своего ребенка чужим людям?!