Целая череда непрерывных ударов клинком. Уход вправо. Кожу щеки обожгло резкой болью. Кто-то оказался более расторопным и чуть меня не достал.
С ладони сорвался морозный луч, легко пробил хрупкое человеческое тело навылет, как раз там, где и нужно – в районе расположения сердца.
Слева пролетел мощный протуберанец ярко-оранжевого цвета. Я не один на поле боя. Огненный клан тоже здесь.
На острие атаки русских великих родов идут Строгановы и Орловы. Вечный Лед и Неугасимое Пламя впервые за сотни лет существования действовали сообща, сражаясь плечом к плечу.
Дикий крик неподалеку. У кого-то из врагов кровь закипала в жилах от нестерпимого жара. Бросившийся вперед напарник почти мертвого колдуна вдруг замер на месте, будто споткнулся, а затем принялся кататься по земле, царапая лицо и пытаясь выдавить себе глаза.
Узконаправленный удар ментальной магии несет страшные последствия, буквально выжигая разум человека, превращая его в обезумевшее животное.
Мамонтовы умели не только зарабатывать деньги. И хоть полноценных боевых магов среди них совсем немного, те, кто есть, сегодня тоже шли в бой вместе с нами.
«Кислотный туман», «дрожь земли», «ядовитые лианы» – череда боевых чар различных стихий следует одна за другой. Теперь заклятья сыплются с обеих сторон, противник опомнился и попытался дать достойный отпор, несмотря на предыдущую битву…
В какой-то момент беспорядочный рисунок сражения отнес меня к подножию невысокого холма. И здесь я стал свидетелем схватки между мастером войны клана фон Бергеров и Мстиславом.
Оба мага высшего ранга не стали бросаться банальными боевыми чарами. Вместо этого они одновременно ударили чем-то другим, на более глубоком уровне, стремясь вырвать из соперника саму душу, разорвать ее на части, оставив взамен лишь пустую оболочку.
Это было по-настоящему страшно. Еще никогда я не видел, чтобы магию использовали в таком виде. Не просто убить, а полностью изничтожить противника, его суть, его ауру, выжечь его внутренний дар, составляющий единое целое с личностью любого одаренного.
Воздух буквально застонал от призванной энергии, склоны холма с блеклой зеленой травой начал стремительно покрываться густой чернотой. Не сумев добраться до желанной цели, чары принялись искать жертву снаружи, выплескиваясь за край невидимой грани защиты, возникшей вокруг колдунов.
Я отскочил назад, не рискуя попасть под расползающуюся зловещую тьму. Короткий прыжок вызвал заминку, и миг трансформации я пропустил.
Поняв, что чистой магией схватку не выиграть, немец произвел изменение, пустив энергию обратно в себя.
Высокий мужчина стал еще выше, раздался в плечах, тело, в обычном комбезе военной модели, покрылось темными латами, за спиной возник плащ, в руках появился двуручный клинок, а голову закрыл рыцарский шлем. Вокруг фигуры легкой дымкой заклубился туман колдовской силы.
Мой наставник тоже не остался прежним. На его месте материализовался большой воин в белой броне, с прямым мечом в правой руке и прямоугольном щитом в левой. Позади трепыхался белый плащ, вокруг вихрилась полупрозрачная круговерть снега, а на щите гордо красовалась снежинка.