Именно за этим противоборством мы следили уже долгое время, ожидая, когда наконец кто-нибудь из них победит. Некроманты и маги втянулись в жаркую схватку, нам оставалось лишь потерпеть.
– Похоже, активность сходит на нет, – доложил оператор. – Значительное уменьшение возмущений в магическом поле.
Снова взгляд на дисплей. Всплески пошли на убыль, следовательно, количество применяемых заклятий снижалось. Отлично. Шоу начинается.
Я прошел к задней аппарели, спрыгнул на взлетное поле.
– Тио, время пришло, – обратился я к невысокому пареньку, кутающемуся в длиннополую шубу.
Русская зима для малазийца неслабое испытание. Хотя меховая одежда всех членов семьи Пулау привела в полный восторг.
Все правильно, мы до сих пор находились на территории военной базы в Холодном Пределе, ведя наблюдение за войной в Европе исключительно через дроны-разведчики.
Две бригады, переброшенные в Калининград, выполнили свою роль на все сто, отлично сыграв роль приманки. Западники думали, что это все наши силы, находящиеся в их непосредственной близости.
Хотя засранцы до последнего сомневались, не рискуя привлекать резервы из числа боевых магов. Однако желание разделаться с мертвяками и их предводителями в конечном счете перевесило осторожность. И теперь настало время атаковать.
Молодой маг, чей немногочисленный клан уже многие сотни лет специализировался на стихии Пространства, радостно улыбаясь, кивнул. И быстро забормотал что-то в длинную трубку спутникового телефона, вытащенного из необъятных карманов мехового изделия.
Пасс рукой, рисующий в воздухе полукруг, и на небольшой высоте в конце взлетного поля появилось мерцающее марево портала.
– Вперед! Вперед! Поехали! – заорал я, вскакивая обратно в конвертоплан.
Первыми в магические врата проскочили два ударных «Сокола». Беспилотники шли в авангарде наступающих войск. Следом последовали конвертопланы, вышколенно ныряя в искривленное пространство в строгой последовательности.
Точно такие же события сейчас происходили по владениям всех других князей. Маги-телепорты из Куала-Лумпур добросовестно отрабатывали внушительные оклады, перебрасывая армию русских магов на тысячи километров. Прямиком к франко-германской границе.
Фон Бергеры, Штайны, Клаусы, Вальмонты, Пинтелли – краса и гордость европейского магического сообщества, представители всех сильнейших великих родов стояли на поле боя.
Еще совсем недавно считавшие себя победителями, теперь они задирали головы, глядя, как в небе появляется множество порталов, откуда выныривают бесконечным потоком конвертопланы, несущие на своих бортах такие знакомые гербы: переплетенные языки огня, остро заточенные снежинки, бурые медведи на задних лапах, оскаленные волчьи морды, обвивающие мечи зеленые лозы и множество других, обозначавших принадлежность к русским колдовским кланам.
– Пошли! Пошли! Пошли!
Я оттолкнулся и прыгнул вниз из низколетящего «Фантома». Еще в воздухе призвал магию, облекая тело в невидимые доспехи боевой ипостаси, наполняя его силой и ловкостью.
Фамильяр ожил, трансформируясь в длинный обоюдоострый клинок из бело-дымчатой стали.