Лэки засмеялась, а Гампи с ребятишками пошли записываться для участия в родео они собирались показать езду на овцах. Она тоже хотела пойти с ними, но Гампи велел ей оставаться здесь, чтобы не потерять выгодные места. Лэки даже показалось, что старик оберегает ее от какого-то тяжелого зрелища.
Во время перерыва Лэки с интересом наблюдала за окружающими. Ее шляпа была здесь как нельзя кстати. Столько ковбойских шляп одновременно Лэки еще не видела. Вдруг взгляд ее упал на светловолосую голову человека, который шел по рядам на другой стороне арены. Она замерла: это был Кит.
Кит! Не может быть! Кит и понятия не имеет, где она. Лэки тряхнула головой, пытаясь отбросить эту мысль. Но даже если бы он знал, где она сейчас находится, то вряд ли бы приехал сюда, он для этого слишком высокомерен.
Она пристально вглядывалась в толпу, но больше его не видела. Ошиблась!
Родео началось.
Дорин была первой. Она выехала на арену, пришпоривая животное. Овца проскакала почти половину пути и внезапно остановилась. Толпа рассмеялась, а Дорин продолжала пришпоривать овцу. Уже прозвенел сигнал, и Дорин пришлось спрыгнуть с миролюбивой, спокойной овцы. Она поклонилась с трагичным видом. Толпа загудела, подбадривая девочку, и та сияла, широко улыбаясь. Лэки решила, что теперь Дорин пристрастится к этому занятию навсегда. И если женщинам тут позволено участвовать в родео с быками, то Дорин будет в первых рядах.
Лэки почувствовала глубокую грусть. Она представляла себе, как их дороги с Дорин расходятся и поведут их совсем в разные стороны. Она никогда и не узнает, кем станет Дорин наездницей, медсестрой, агентом по недвижимости или просто матерью и женой.
Ее собственное будущее вдруг показалось Лэки мрачным и безрадостным.
Но тут на арене появился Дэнни, и Лэки отвлеклась от грустных мыслей. Его овца была живее, чем та, на которой выезжала Дорин. Она прыгала из стороны в сторону, а потом резво подбросила задние копыта в воздух. Дэнни вцепился изо всех сил, нахмурив брови, сосредоточиваясь и целиком отдаваясь этому моменту. Сейчас он очень напоминал Итана. В конце Дэнни помахал поводьями в воздухе, как это обычно делают настоящие ковбои. Публика приветствовала его громом аплодисментов.
Лэки приложила пальцы ко рту и громко засвистела. Она не делала этого лет с четырнадцати, мама ей запретила свистеть, считая это мальчишеством.
Дэнни запутался в поводьях и упал, но быстро встал, отряхивая шляпу. На лице его сияла улыбка. Да он прирожденный ковбой, подумала Лэки.
Когда детское отделение родео закончилось, Гампи с детьми вернулись к Лэки, восторженно обсуждая победы и любуясь заработанными медальками.
Началась следующая часть — с быками. Лэки чувствовала, что ее нервы натянуты как струна, и, когда комментатор объявил о начале представления, она чуть не упала в обморок. Только бы Итан выехал первым, это ее как-то успокоило бы, но желание ее не сбылось.
Лэки смотрела иногда родео по телевизору, там быки не казались такими большими. Сейчас, видя перед собой этих фыркающих монстров со злыми красными глазами, она была потрясена. Этот ужас называется спортом? Люди, которые выходят на арену, напоминают гладиаторов, они рискуют жизнью, чтобы публика получила удовольствие и развлеклась!