Он влюбился. Ему уже тридцать лет, и он впервые за всю свою жизнь влюбился. И похож сейчас на пятнадцатилетнего мальчишку, который боится, что девушка посмотрит на него и все поймет. Он сунул руки в карманы и стал с интересом рассматривать свои ботинки.
Сделать ей предложение? Да он и слова ей сказать не сможет. Хотя нет, все-таки что-то он сумеет.
— Готов поспорить, что Гампи спалил обед.
— Может быть. — Лэки тоже рассматривала землю под ногами. — А что, если нам сегодня покататься?
Она попала в цель — Итан ничего не хотел так сильно, как поехать кататься с ней хоть сейчас. Но ему же надо подготовиться к родео.
— Не могу, мне надо потренироваться перед родео.
— Что ж, это важнее, чем прогулка.
— Я рад, что ты все понимаешь как надо. — Он посмотрел ей в глаза. Она пока еще не знает его истинных чувств. Но очень скоро узнает;
Глава 9
Пророчество Итана сбылось — обед действительно сгорел. Но Гампи, казалось, этого не замечал и уплетал собственное произведение за обе щеки. Повязка висела у него на шее как оказалось, рука больше не болела.
— Куда это Итан так побежал, даже не пообедав? — спросил Гампи.
— Он сказал, что ему нужно немного попрактиковаться. Репетиция перед родео.
— Попрактиковаться? Итану Блэку нужно практиковаться?
— Ну он так сказал.
— Можно подумать, что на кону большие деньги. Он все равно весь свой выигрыш передаст мне, хотя сам об этом еще не знает.
— А может, он захочет забрать выигрыш себе, — предположила Лэки. Если он, конечно, выиграет.
— О, он, конечно, что-нибудь выиграет. Но он сделает это все равно не из-за денег. Зачем такому человеку, как Итан, деньги? У него и так уже есть все, что ему нужно.
Лэки посмотрела на Гампи. Это действительно так. Она пришла из мира, где деньги были чем-то вроде бога. Каждый час был рассчитан и стоил определенную сумму. Даже человека измеряли деньгами.
Но только не Итана. Он создавал свои собственные правила и играл только по ним, и они не имели никакого отношения к деньгам.
— Почти все, что ему нужно, — задумчиво рассуждал Гампи. — Возможно, есть кое-что. Одно-единственное. Но это все равно не купишь за деньги.
— И что же это? — спросила Лэки небрежно, делая вид, что ей совсем все равно и она спрашивает только для того, чтобы поддержать разговор.
— Ты знаешь, — мудро ответил Гампи.
— Я?
— Ну тогда постарайся догадаться.
Сегодня была суббота, последний вечер перед родео. Два дня Лэки не видела Итана, только следы его присутствия — остатки завтрака, недопитый кофе. Но сам он превратился в привидение.
После обеда она вздремнула, и, когда проснулась, ей показалось, что она еще спит… Увидела склоненное над собой лицо Итана и нежность в его глазах. Ей приснилось или она действительно чувствовала прикосновение сильной руки к своей щеке?
— Привет, — прошептала она. — А сколько уже времени?
— Поздно.
— Тебе ведь завтра понадобится много сил, а ты вернулся так поздно. Итан улыбнулся.
— Умница. Откуда ты все знаешь?
— Ты сам говорил, что нужно быть на сто процентов сильным и уверенным, чтобы сконцентрироваться.
— Ты слишком волнуешься, — ответил он, ласково коснувшись кончика ее носа.