Лиззи приободрилась и принялась вещать. С каждым произнесенным ею словом мои брови взлетали все выше.
– Считаю, что мое имя должно быть вписано в историю. Только так я смогу утвердить достижения отца. У нас есть дом, доход, я могу стать знаменитой, но этого мало! Все держится на службе папы, и, если завтра его уволят, мне придется работать! А работать я не собираюсь. Потому что?
– Что?
– Мне нужно что-то, что будет приносить доход. А именно земли! Много земель.
– Так ты аристократкой хочешь стать? – догадалась я. – Прошли те времена, когда император земли мог раздать. Все знают, даже ты должна понимать, что государством заправляет Совет пяти. Веришь, что пять циничных политиков отвесят тебе государственное имущество?
– А вот сделать так, чтобы отвесили, – задача папы, – расслабленно улыбнулась Лиззи.
– Не представляю, как ты сможешь это осуществить, – честно сказала я. – Даже через постель с императором не получится такое провернуть. А по-другому… Какие у тебя заслуги? Самая долгая вечеринка в истории? Серия моментографий на тему «Я у папы без таланта»?
– Ты, как всегда пытаешься меня задеть, но не получится – я теперь в другой весовой категории, Ляля. Ты не понимаешь, но все слишком изменилось.
– Я вообще ничего не понимаю, – честно призналась я. – Так что или ты скажешь, где мы и что происходит, или я тебе больше и слова не скажу. Упивайся своей жизнью в одиночестве.
Такой вариант Лиззи явно не подходил – слишком уж она хотела передо мной похвастать, так что скорчила недовольную мину и неохотно сказала:
– Мы неподалеку от Сарбаха.
С географией у меня бывали сложности, так что пришлось задуматься над тем, где же находится этот город.
– Это же далеко от Академии, – я нахмурилась. – По другую сторону гор, если не ошибаюсь.
– Нет, не ошибаешься, – Лиззи зевнула.
– И зачем мы здесь?
– Ты здесь затем, чтобы в клетке посидеть, а я для того, чтобы помочь папе.
– Так меня сюда твой папа посадил?
– В каком-то роде это была я.
Я села прямо на пол, потому что ничего не могла осознать.
– Подожди, вы хотите с моей помощью шантажировать отца? Из-за этого дурацкого закона?
– Вообще-то, я хочу, чтобы тебя убили, – доверительно сообщила мне Лиззи. – Я мечтаю поступить в Академию власти, но папа говорит, что будет подозрительно, если в ней будут учиться сразу две дочери министров, которые раньше магией вообще не обладали. Ты была всего лишь подопытным кроликом, всего лишь той, на ком папа хотел испытать новый метод получения магии, но нет же, ты зачем-то поперлась в Академию и испортила мою мечту. Что ж ты за человек такой?
От путаных речей Лиззи у меня начала болеть голова. Моя заклятая соперница была похожа на сумасшедшую: глаза горят, руки трясутся, еще чуть-чуть и по подбородку потечет слюна. На меня она смотрела пугающе пристально, и я даже чувствовала исходящую от нее ненависть. Удивительно, как быстро произошел переход от воздушной глупой девицы к пылающей злостью убийце.
– То есть магию я получила из-за вас? Но почему именно я… И как?
– Потому что ты идеальный опытный образец, – сильно кривляясь, явно кого-то передразнивая, сказала Лиззи. – Одного со мной возраста, пола, воспитывались в схожих условиях, да у нас даже потенциал одинаковый. А еще тобой легко манипулировать.