Следовало на что-то решаться, пока лежащий за моей спиной потенциальный убийца не пришел в сознание. Я сделала глубокий вдох, как перед нырянием в пропасть, вышла в коридор и, низко опустив голову, поспешила направо. Когда в противоположной стороне открылась дверь, я тут же нырнула в ближайшую комнату, надеясь на то, что не встречусь прямо там с Дромом Контасом.
Мне повезло – я очутилась в небольшой прихожей, из которой вело сразу три двери. Выходило, что для своих экспериментов Контас организовал какой-то муравейник – комнаты, которые вели из помещений в новые помещения. Думать над этим не собиралась – прислушалась, с облегчением удостоверилась в том, что шаги в коридоре двинулись мимо, а значит, я осталась незамеченной. Собиралась было уже вернуться в коридор, как вдруг услышала знакомые голоса, доносящиеся из комнат, примыкающих к прихожей, в которую мне довелось попасть.
– …а потом я поступлю в Академию, да, Ольги? – полусонный затихающий голос Лиззи.
– Да, Лизавета, – Ольги говорила спокойно и уверенно, и я руку была готова дать на отсечение, что помощница и сейчас применяет гипноз.
– И буду лучшей ученицей…
– Самой лучшей.
– И все забудут про эту выскочку.
– Уже завтра, – пообещала Ольги, а я не захотела дожидаться описания способов собственного убийства и вышла в коридор.
До лестницы я добралась без приключений и даже спустилась на один пролет вниз, как вдруг заметила, что навстречу поднимается еще один сотрудник Лиззи – Лукас. Парень меня не заметил – шел медленно, уткнувшись носом в какие-то бумаги, так что пришлось свернуть в новый коридор. Он веером расходился в разные стороны и, страшась встречи с Лукасом, я немного прошла вперед, так чтобы не быть замеченной с лестницы.
Удивительно, но новое место было очень похоже на тюрьму – во всяком случае, именно такой я себе ее представляла: серые стены, двери с решетками, бетонный пол. Подчиняясь вредности, которая с предвкушением твердила, что если это действительно тюрьма, то в ней помещены враги Дрома Контаса, я дернула ближайшую к себе дверь. Закрыто. Закрытыми оказались и три следующие. Лукас уже давно прошел мимо, а я все искала себе союзника. Вообще-то я могла наткнуться и на охрану, но эта же самая охрана меня гарантированно ждала на выходе из здания, так что значение имел единственный факт: встречусь ли я с преступниками в одиночестве или в компании кого-то, обиженного на моих похитителей.
Странно, но за последней дверью я почувствовала магию воздуха. Она из ниоткуда не берется, потому ломиться в эту комнату не хотелось. Я почти уже отошла в сторону, как вдруг услышала топот на лестнице и крики. Уверенная, что мое исчезновение уже обнаружено, я все-таки дернула дверь на себя и с удивлением обнаружила, что она открыта. Шаги застучали совсем неподалеку – кто-то решил проверить и этот этаж, а потому мне ничего не оставалось, кроме как спрятаться в открывшейся комнате.
Вы верите в судьбу? В то, что она направляет наш путь в самый ответственный момент разными, казалось бы, совсем не связанными событиями. Не буду говорить, что раньше я об этом задумывалась, но в тот момент, когда увидела обитателя камеры, поняла, что мы должны были встретиться. Я обязана была найти его.