×
Traktatov.net » Как перехитрить дракона » Читать онлайн
Страница 19 из 52 Настройки

— Папа, — решительно заявил Иккинг. — Я хочу пойти в поход.

Стоик с удивлением посмотрел на сына.

— Какой еще поход?

— Помнишь моего друга Рыбьенога? — спросил Иккинг.

Стоик сердито потер нос и хрюкнул.

— Старый Сморчок говорит, что он набросился на тебя потому, что его ужалила Гадючка Отравная и у него началась первая стадия Змеепатита. Эта болезнь вызывает приступы безумия, и… Дело в том, папа, что если мы не раздобудем противоядие, Рыбьеног очень скоро УМРЕТ…

Стоик, казалось, не знал, радоваться ему или грустить. Но, поглядев на сына, он быстренько напустил на себя печальный вид.

— Да… гм… вот беда, — пробормотал Вождь.

— Вот я и хочу пойти в поход за противоядием, — отчеканил Иккинг.

— А какое оно — противоядие? — поинтересовался Стоик.

— Старый Сморчок говорит — Картошка, — ответил Иккинг.

— TC–C-C–C-С, — зашипел Стоик. — Нельзя произносить это слово. К тому же все знают, что Страшно-Сказать-Какой-Овощ существует только в сказках — тебе что, Иккинг, это не известно?

— Старый Сморчок говорит, что однажды Истерики совершили плавание в Америку и привезли оттуда замороженную Картошку, — упрямо продолжал Иккинг. — Я НАЙДУ эту Картошку и спасу Рыбьенога.

— Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ГЛУПОСТИ! — взревел Стоик.

— А если мы не поверим в Картошку, Рыбьеног может УМЕРЕТЬ! — закричал в ответ Иккинг.

Стоик Обширный потерял терпение и взмахнул над головой Неопознанным Ледяным Объектом (НЛО) и взревел так громко, что у Иккинга заложило уши:

— ТВОЙ ДРУГ РЫБЬЕРОГ РЕХНУЛСЯ! ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ТОЛСТОЗАДЫМ ОБЖОРОЙ!

Иккинг поморщился, как от удара, и Стоику стало стыдно. Он взял себя в руки, похлопал сына по плечу и постарался говорить рассудительно:

— Послушай, сынок, я знаю, это для тебя нелегко, потому что ты очень привязан к другу, однако давай предположим, что впервые в жизни Старый Сморчок не ошибается. Даже в этом случае я как Вождь НЕ МОГУ ДОПУСТИТЬ, чтобы мой Единственный Сын и Наследник рисковал жизнью ради чокнутого приятеля, которому Судьба уже вынесла свой приговор.

— А разве не Вождь обязан о нем позаботиться? — упрямо возразил Иккинг. — У Рыбьенога больше никого нет.

— Ты этого НЕ СДЕЛАЕШЬ, — с непоколебимой твердостью заявил Стоик Обширный. — Потому что я тебе ЗАПРЕЩАЮ. Сынок, это приказ! Приказ ВОЖДЯ. — С этими словами Стоик водрузил НЛО на голову (так как решил, что это ШЛЕМ) и пошел своей дорогой.

Самая главная трудность в организации похода за лекарством для твоего лучшего друга — это то, что твой лучший друг не может пойти с тобой. Иккинг долго смотрел вслед отцу, у которого на голове высилось нечто, напоминающее замороженный стул, и печально прикидывал, на что он может рассчитывать, если отправится в поход за Замороженной Картошкой в одиночку.

«Не то чтобы совсем не-ВОЗМОЖНО, — думал он, — но крайне не-BEРОЯТНО».

Тут из-под стола с Ледяной Лотереей выглянула Камикадза.

— Мне послышалось или кто-то тут говорил о походе? Когда отправляемся?

— Ох, Камикадза… Нехорошо подслушивать чужие разговоры, — вздохнул Иккинг.

Камикадза выползла из-под стола и прошлась на руках. Коньки она еще не сняла.