Роберто, что-то проворчав себе под нос, сел на полу и показательно засунул двумя пальцами капсулу себе в рот, а после проглотил. Честно говоря, я даже не смог заметить, как раньше он умудрился не положить в рот таблетку. Выглядело в первый раз все более чем достоверно. Но как я понимаю, Роберто не первый, кто хотел схитрить подобным образом. Ну а то, что произошло дальше, только убедило меня в том, что всякие глупые поступки по примеру бразильца — это плохая идея.
Часть решетки просто пропала, а тело парня, зависнув в воздухе, вылетело из камеры и полетело вслед за идущим по коридору Дормалом. Все можно было списать на магию, но это было не так. В этот раз я смог различить кое-что, а когда понял принцип, то увидел и все остальное. Первое, что бросилось в глаза, это то, что сначала бразильца подняли, словно перехватив тело посредине, отчего голова и ноги с руками опустились вниз, но после этого тело словно оказалось на некоей невидимой подставке. Второе — это небольшое колебание тела. Словно его нес тот, кто идет по коридору. Дальше дело техники. С помощью Деми я смог различить незначительные расхождения в изображении за спиной идущего Дормала. После чего мой ИИ смог обозначить контур того, кто нес Роберто.
Отсюда можно сделать сразу несколько выводов. Из камеры вынес парня тот самый боец Шауссов, о котором упоминалось в правилах. А значит, мы сейчас на территории тюрьмы, где находятся агенты Альхасов. Не удивлюсь, что за одной из стен в таких же клетках, как и моя, заключена моя семья. Еще один вывод напрашивался сам собой. Активную маскировку Шауссов все же можно засечь. Да, сложно, но если внимательно мониторить окружающее пространство, то разницу увидеть возможно. И как только Ольчик смогла это заметить? Хотя, чему я удивляюсь. Она, пожалуй, единственная из нас, кто так быстро сможет заметить едва различимые отличия. Ведь как снайпер она привыкла замечать мельчайшие детали, вот и там на базе якудзы видимо смогла засечь замаскированный объект.
Последующие два часа я размышлял на тему возможного боевого столкновения с объектом, имеющим настолько совершенную маскировку. Получалось, что без того, чтобы заманить его в комнату с активным распылением какого-то вещества, воевать против такого бойца невозможно. И это еще мне неизвестны его боевые возможности в этой броне. Да и на что способно его оружие — тоже загадка. Выходит, что без вопроса о возможностях бойца Шауссов нечего и думать о противостоянии. Такого с наскока не победишь. Да и если будет время подготовиться, тоже не понятно, каким способом можно его ликвидировать или парализовать. А ведь мне для восстановления базы данных Деми нужно было взять живым этого представителя Шауссов. Вот уж точно — миссия невыполнима.
В этот раз мои рассуждения прервал не как обычно, — проектор в камере, — а самый банальный, но очень неожиданный взрыв. Часть стены просто разлетелась на осколки, а через пару секунд в этом проеме появилась та, кого я уж точно не ожидал увидеть. Ольга собственной персоной с оружием в руках. Офигеть! Только и успел я подумать, глядя, как она с радостной улыбкой устремилась в мою сторону.