Я ходил и смотрел на лица людей. Странно, но меня это захватило. Лица были разные – светлые, темные. Европейские и восточные. Чистокровные и смесь рас, хотя, конечно, русаков было подавляющее большинство. Они выражали грусть, радость, задумчивость или беззаботность. И нигде, ни разу я не увидел во взгляде обреченность, страх или безысходность! То же самое отсутствовало и в чувственной сфере, и на ментальном плане. Это хорошо.
Глянув мельком на внутренний радар, где отображались метки преследователей, я отправился дальше.
Сегодня были какие-то гуляния, посвященные непонятному мне празднику Единения. Потом посмотрю, по поводу чего он. А пока я прогуливался, впитывая эмоции и чувства, щедро разлитые в этом локальном пространстве.
Внезапно я наткнулся на внимательный взгляд мальчишки лет пяти. Он смотрел точно на меня и одновременно как бы сквозь. Заинтересовавшись, я посмотрел его верхний ментальный слой – там было пусто. Если бы не возраст ребенка, я бы решил, что он находится в трансе. Примерно так это состояние обычно выглядит на ментальном уровне. Рядом с ним стояла, видимо, его мама, которая как раз что-то у него спрашивала. Но я уже прошел мимо и выбросил случившееся из головы.
В Новосибирске
– Борис, что-то случилось? – Юля обеспокоенно смотрела на сына.
Иногда, довольно редко, он непроизвольно погружался в себя и в такие моменты не реагировал на окружающее. И тогда надо было за ним приглядывать, чтобы он куда-нибудь не влез. В медцентре сказали, что у него задатки очень сильного яснознающего, и пока он не научится себя контролировать самостоятельно, а скорее всего это придет с возрастом, его надо поддерживать. Правда, кое-какие уроки с ним проводили, чтобы направить развитие в нужное русло. Вот и сейчас случилось что-то подобное.
– А? – очнулся мальчик.
– Что-то случилось?
– Нет, – удивленно пожал плечами Борис. – Мне просто показалось…
– Что показалось?
– Что мимо прошел кто-то огромный, сильный и… опасный.
– Опасный? – Юля оглянулась, пытаясь увидеть того, про кого говорил ее сын.
– Ага. Но не для нас, не бойся, мама. Не для людей. И он совсем не злой. – Борис зацепился взглядом за летящий мимо проекционный шарик, на котором смешной заяц надувал щеки, и тут же забыл о том, что говорил.
Ник
О! А вот и эти, как их там. А! Косплейщики и ролевики. Столько лет прошло, а этот класс животных, ой, этих странных людей, все еще существует. Насколько я помню по своим временам, эти игры были своего рода уходом от реальности, и играли в них люди, недовольные собой, окружающим миром или просто неудачники по жизни. Или уставшие от всего. Никого не хочу оскорбить, но мне всегда так казалось. Хотя я могу ошибаться. По крайней мере, вот сейчас, когда есть возможность создать полностью виртуальный мир из прошлого (таких миров много в сети), казалось бы, играй там – и никаких гвоздей! Ан нет! Надо обязательно своими руками выковать меч, сплести кольчугу и выйти с ними против такого же чудака! Ну не странно ли? Рыцарский доспех весит о-го-го! Да и не рыцарский, а простая кольчуга. Меч опять же – дрын еще тот. И попробуй без постоянных тренировок хотя бы походить в этом, а не только прыгать, как часто бывает в бою. Да просто побегай! Если не тренирован, через десять минут сдохнешь.