– Это ж какие силы там бушевали, чтобы боевой корабль с неслабой броней эдак смять!.. – пробормотал веганец.
И затих, глядя, как смятый корабль стал выбрасывать в космос струи газов. Внутри него что-то взрывалось, но, конечно, не так, как на первом корабле.
Третий корабль намек понял и рванул из этого гиблого места, но не успел. Еще один контейнер пропал, но, видимо, что-то пошло не так – корабль не взорвался. Правда, с ним все равно что-то случилось: корабль как-то дернулся, и его начало бросать из стороны в сторону, пока он не остановил двигатели, по инерции став удаляться.
– Брат! Я думаю, тебе лучше оттуда потихоньку убегать. Низенько-низенько, как говорят земляне. – Алиела попыталась пошутить, но и сама поняла, что у нее не получилось.
– Полностью с тобой согласен! – кивнул Элхор и быстро рассчитал траекторию отхода, чтобы, не дай Творец, не привлечь внимание обычных металлических ящиков, плавающих в космосе вдали от места своего создания…
Луна. Международная станция (Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран, Бразилия)
Мерное, чуть нудное и скучное течение разговора в одном из локальных чатов земной станции на Луне неожиданно прервал веселый мужской голос:
– Привет, пацаны и девчонки! Северный Олень! Давно хотел тебе сказать, что у тебя неправильное имя. Должно быть или просто Олень, или Северный пушистый зверек под названием песец!
– О! Админ пожаловал! – радостно закричал длинноволосый бородач. – Какими судьбами? Снова из ада на побывку выпустили? Или сбежал?
– Знаешь, постарел Харон, – взгрустнул невидимый собеседник. – Совсем мышей не ловит. Даже такой слабенький хакер-макер, чебуратор-сан, как я, теперь достаточно просто его может вокруг пальца обвести! А были времена… Кстати, тренируюсь не только на себе, но и на знакомых. Так что помрешь – обращайся, перевезу обратно через Лету по блату.
– Харон перевозит души через реку Стикс, а не Лету, – поправила Ветреная Особа. – Из Леты надо выпить, чтобы забыть прошлую жизнь…
– Пофиг, кто и через что, – отмахнулся Админ. – Помрете – обращайтесь, верну все как было!
Бородач жизнерадостно заржал.
– А ты, Ветреная Особа, все хорошеешь и хорошеешь! Еще одну прядь волос покрасила? По количеству разбитых сердец? Такой учет своеобразный ведешь?
Особа смущенно заправила за ухо выбившуюся прядку.
– Это все наветы недоброжелателей! – буркнула она, но тут же улыбнулась: – Рада тебя слышать. В прошлый раз ты навел тут шороху! Шур-шур… Нашего бедного Обелиска заездили просто, пока для исследования артефакта-флага, оставленного тобой, не выделили дополнительные ресурсы. А в каком шоке были наши иностранные друзья! Надо же было придумать! СССР! Мы в последнее время частенько ловим на себе весьма странные взгляды от них.
– А я не в обиде, – сказал упомянутый Обелиск. – Хоть какое-то разнообразие. Ты к нам по делу или просто мимо пролетал?
– А что, просто так к приятным знакомым заглянуть не могу?
– Отчего же нет. Вот и спрашиваю – а вдруг тебе помощь какая нужна? Так мы в меру сил с удовольствием поможем.
– Ну… в принципе помощь нужна, – задумчиво пробормотал Админ. – Совет нужен. Вот представьте чисто теоретически, что есть сборный шарик диаметром около километра, собранный из металлических контейнеров. Скидываю вам прочностные характеристики металла, креплений, другие данные. В общем, что надо сделать, чтобы посадить такую махину на Луну?