– Простенько как-то выходит, – покачал я головой.
– А тут твои ракеты. Возможно, это разозлило их или, наоборот, сильно заинтересовало, и они отправили десант захватить и посмотреть, что это у людей тут новенькое появилось. – Искин немного помолчал, потом спросил: – Я правильно понял, что ты пытаешься перевести возможный интерес инопланетян с землян как таковых на себя? Того же Элхора отпустил с миром и не особо скрывал от него свои возможности. На Земле довольно сильно засветился.
Я промолчал, продолжая расхаживать по залу. На ходу поправил, выровнял картину. Поставил обратно упавший горшок с растением. Думал, как интересно со стороны выглядят мои прогулки под родным небом. Занятный вариант вытанцовывается. А какие выводы сделают на Земле?
– Я даже могу предположить почему, – продолжил Умник. – Тебе все еще надо учиться и развиваться, а для этого прятаться и тихариться – не лучший вариант. У тебя сейчас возможности планетарного уровня, хоть пока и теоретические только, и их надо как-то тренировать. Хотя бы чтобы подтверждать свои теории. В то же время инопланетяне явно имеют свой интерес на первом месте, а значит, они не те, с кем стоит дружить с открытой душой. Но и сильны они по сравнению с людьми. Поэтому пусть лучше в тебе видят условного врага, чем в землянах. А то, что за всеми безобразиями стоишь конкретно ты, а не люди в целом, они, думаю, достаточно быстро вычислят.
– Ты упускаешь еще кое-что, – улыбнулся я, не подтверждая и не отрицая версию Умника.
– А именно?
– А именно то, что тренироваться на кошках я не хочу – жалко их, а вот на этих – почему бы и нет? Если не убьют – хорошая будет тренировка для меня. Ну и не нравятся они мне.
– Даже Элхор?
– А что Элхор? Я его не знаю. Пока впечатления хорошие, а как там оно на самом деле – время покажет. Но кроме него есть и другие.
– Опасно, – после небольшого раздумья сказал Умник.
– Да, – кивнул я. – Жить вообще опасно – от этого, говорят, умирают. Но когда есть друзья, то не очень страшно. Или когда есть для кого. И за кого. Кроме того, а кто сказал, что я человек? – хмыкнул я, поставив даже Умника в тупик.
– А кто? – осторожно спросил он.
Я подергал мочку уха:
– Не знаю. Вот и они не знают, а то, что не человек, или, вернее, не землянин, вполне могут предполагать. Это ты почти правильно догадался, – подыграл Умнику с его версией, – только вариантов тут пожирнее будет. Как и версий. А это значит что?
– Что? – Это уже Гаврош спросил.
– Ну, собственно, или начнут среди своих разбираться и хотя бы временно отстанут от Земли, или ослабят внимание, а если и не так, то все равно будут думать о новой силе, а не о Земле… Это один из вариантов из вполне реалистичных…
– Не страшно? – после долгого молчания спросил Умник.
Я ничего не ответил и еще минут пять молча ходил кругами по комнате, периодически натыкаясь на мебель и какие-то агрегаты.
– Решено, корабль перегоняем. Гаврош, пойдешь к нам? – наконец очнулся я.
– Спрашиваешь! У меня даже замена есть. Правда, не полноценный искин, но по минимуму поддерживать корабль на плаву сможет. Он у капитана был. И я его чувствую – он пока в фоновом режиме параллельно снимает информацию отовсюду, докуда дотягивается. Играет роль еще одного черного ящика.