— Проклятие! Опять звонят из офиса.
Тревор очнулся и увидел, что Чад хмуро смотрит на свой сотовый телефон.
— Пошли их к чертовой матери! — Он взял Дикса за руку. — Подождут.
— Ага. Пошли они к чертовой матери. — Дикс, в крови которого пел джин, хихикнул и снова засунул телефон в карман. — Обойдутся.
Ева со скрежетом затормозила у парадного Дикса. Не успел швейцар открыть рот, как она выпрыгнула из машины, держа в руке значок.
— Чад Дикс!
— Он только что вошел. Десять минут назад, с товарищем. Прошу прощения, но парковаться…
— Мне нужен план здания и квартиры.
— Я не могу…
Увидев Рорка, Ева подняла руку и прервала швейцара на полуслове:
— Мне нужны планы и коды, которые перекрывают доступ к лифтам и блокируют выходы на площадку каждого этажа. Рорк… — Она кивнула мужу, зная, что тот добьется результата быстрее. — Поговори с этим человеком. Пибоди, за мной!
Она вынула рацию, соединилась с майором Уитни, доложила ситуацию и получила одобрение. После этого в комнате швейцара прошло небольшое совещание с Макнабом и Финн. На экран был выведен план здания.
— Посылаем копов в другие квартиры этого этажа. Определяем, кто там есть, и эвакуируем. Быстро, но без шума. Потом снова запираем этаж. Займись этим, — сказала она Пибоди.
— Есть, лейтенант.
— Аварийный выход из квартиры Дикса вот, — она ткнула пальцем в экран. — Его можно заблокировать отсюда?
— Конечно. — Финн махнул рукой Макнабу.
— Выйти ему будет некуда, — пробормотала Ева, словно рассуждая вслух. — Он окажется в ловушке. Но Диксу это не поможет. Уиттьер пока не догадывается о нашем присутствии. Вариант первый: мы ждем, и он выходит из квартиры сам. Но есть шанс, что он предварительно убьет Дикса. Это его стиль, его манера. Вари ант второй: мы входим и берем обоих на прицел. Вари ант третий: мы сообщаем Уиттьеру, что деваться ему некуда. Тогда он берет Дикса в заложники.
— Для этого нужно, чтобы Дикс был жив, — заметил Финн.
Ева нахмурилась.
— Да. Но в таком состоянии он долго не останется… Большая квартира, — продолжила она, изучая план. — Чад оторвал себе кусок что надо. Они могут быть где угодно.
— Они пошли в его музей, — напомнил Финн. — Может быть, Уиттьер заберет игрушку и оставит хозяина в живых?
Ева покачала головой:
— Инстинкт самосохранения возьмет верх. Риск слишком велик, поэтому он должен уничтожить Дикса. Легче всего сделать это сейчас. Он уже совершил два убийства и сумел унести ноги.
Ева отошла от экрана, чтобы лучше видеть общую картину.
— Мы перекрываем все входы и выходы. Изолируем Уиттьера. В идеале было бы выманить оттуда одного из них… Давайте попробуем применить старый трюк. До ставка. Если Дикс открывает дверь, мы выводим его и проходим в квартиру. Если нет, мы считаем, что он мертв или не может двигаться, и ломаем дверь. — Она провела рукой по волосам и повернулась к Финн: — Если возникнет ситуация с заложником, ты поведешь переговоры?
— Во всяком случае, начну.
— О'кей. Дайте мне какой-нибудь сверток. Макнаб, сыграешь роль посыльного. Мне нужны три человека из штурмовой бригады. Здесь, здесь и здесь, — она снова ткнула пальцем в экран. — Финн, за тобой охранная система и связь.