– Опаньки! Я вижу черную паутину! – хихикнула Ирочка. – Много! Целое гнездо!
– Где? – встрепенулся Рон.
– На этой прекрасной ангельской головке! – Ирочка указала руками на Лили, обеими левыми руками. – Вот что нам на самом деле надо исследовать! Ваши дурные бошки!
«Ненавижу, когда говорят «бошки», «ехай сюда», «ложи»… – мысленно передал Рональд Лили. – А еще когда «одену» вместо «надену»!
«Хе-хе, дорогой! Ты рассуждаешь прямо не как ангел, а как какой-нибудь жалкий филологишка!»
Ирочка плашмя рухнула на диванчик, мордой вниз.
«Не отправят они меня на эту Землю-12! – устало подумала она. – Там люди, а я, с их точки зрения, мутант-урод, паучиха с кучей рук!.. Кстати, чего они прицепились к этой черной паутинке? Да ее тут и нет вообще, а прошлый раз мне почудилось…»
Ирочка перевернулась лицом вверх. Она чувствовала ужасную усталость, это было странно, ведь она не занималась никаким тяжелым трудом в последнее время, много спала, нормально ела…
«Может быть, они смогут отправить Рино на эту самую Землю-12? – подумала Ирочка. – И Рино, и его подружку Машу. Они же первые, мутанты первого порядка, почти люди, как и Дюшка… Вот взяли бы и отправили их вдвоем, а лучше втроем, с Дюшкой… А если… Если всех первых мутантов туда?»
Ирочка стала представлять себе, как всех мутантов первого порядка извлекают из коконов, будят и отправляют на далекую, прекрасную Землю-12, на которой нет никакого конца света, а есть всего лишь тайфуны, землетрясения и ядерные взрывы. Рай, должно быть, а не планета!
– Ирина, я прошу вас посмотреть вокруг внимательно! – прервал ее размышления Рон. – Чтобы найти вашего сына…
– Чтобы найти Рино и Машу, совершенно не обязательно изучать пауков! – отрезала Ирочка. – Может, эти пауки – супермутанты, потому и выжили? Ну и пусть себе живут дальше! Не могли же они выкрасть детей!
– Ни один мутант, ни один супермутант не мог выжить в момент остановки вашего мира! – отрезал Рон. – Тут… Тут не в этом дело.
– А в чем?
– Пока не знаю. Вот мы и расследуем.
– Тупим, а не расследуем! – Ирочка не собиралась сдаваться; впрочем, поглазев еще немного в потолок, все-таки обратила внимание на ангелов и сменила гнев на милость: – Ну хорошо. В любом случае я никакой паутины тут сейчас не вижу Ни обычной, ни черной. А, нет, обычная – вон.
Да, в углу была паутина. Паутина как паутина.
– Это не то! – вздохнула Лили.
– Сам вижу! – вздохнул Рон.
Ирочка тоже вздохнула – за компанию.
– Может, она в темноте становится видна? – предположила Лили.
«А может, Ирочка брешет? – послал Лили свою мысль Рон. – Не было никаких паутин!»
«Не брешет, я ее трижды сканировала!»
– Что ж, будем ждать сумерек! – бодро произнес Рон. – А пока пойдем перекусим, да?
– Мне спать хочется! – соврала Ирочка. – Вы давайте без меня…
На самом деле ей хотелось остаться одной, чтобы все отвалили, хоть на полчасика. А лучше – навсегда.
«Лучше одной, чем с этими… – подумала Ирочка. – Ничем они мне не помогут. Мы не найдем Рино, им не хочется узнать, где он, кто его выкрал… Да кто-то из них и выкрал!»
От этого озарения (да точно, кто-то из ангелов и забрал ее сына, мутантам такое было бы не по зубам, в момент конца света – ну как?) – от этого озарения ей стало совсем гадостно.