×
Traktatov.net » Огонь прекрасных глаз » Читать онлайн
Страница 25 из 95 Настройки

– Здесь? – уточнила я.

– Здесь, – утверждительно кивнула головой моя спутница.

Я прислушалась. За дверью было тихо. Ни криков, ни шума борьбы. Я почти шепотом спросила женщину:

– Дверь двойная или одинарная? Можно подобраться сюда с улицы?

Женщина, кажется, не услышала моих вопросов. Она всхлипнула и запричитала:

– Господи, что ж он с Валей-то сделал, ирод проклятый! Ведь говорила же: «Гнать его надо в шею!» Как же, санитаров не хватает! Да был бы еще санитар как санитар, а то…

Я перебила ее:

– Пожалуйста, не шумите, говорите тише! Он не должен знать, что у двери кто-то есть. Так есть возможность проникнуть сюда с улицы? – повторила я свой вопрос.

– Если только через окно, – неуверенно ответила она.

– А что, на окне нет решетки? – удивилась я.

– Нет… Кажется… Ой, я не помню! Ой, как же там Валюшка-то с этим, – опять заныла она.

– Идемте на улицу! Покажите мне окно в эту комнату.

Она с сомнением посмотрела на меня, но на этот раз промолчала. Мы обошли почти все здание и подошли к нужному окну. Я заглянула внутрь: там никого не было, вернее, ничего не было видно. Да, здорово получается! Кабинет, в котором хранятся сильнодействующие медицинские препараты, элементарно не защищен. Бери – не хочу!

– Там что же, еще одна дверь имеется? – спросила я женщину.

Не могли же Антон с заложницей провалиться сквозь землю? А может, он вообще не туда ее потащил? Кто знает, что на уме у наркомана? Ладно, надо попытаться проникнуть внутрь.

– Есть вторая дверь или нет?

Женщина, похоже, впала в ступор.

– Да, – едва выдавила она из себя.

Сначала я хотела разбить стекло, но потом решила не привлекать к себе чье-то внимание. Я подергала за ручку рамы, она неожиданно легко подалась. Это что же получается – рама даже на шпингалет не закрыта?

– У вас такой открытый доступ во все кабинеты? – не удержавшись, спросила я.

– Да нет, что вы! Просто в этой комнате кое-что оставили на временное хранение, никто и не знал… А так у нас все окна зарешечены.

Я обвела взглядом все остальные окна: действительно, решетки на них имелись. Однако сейчас эта беспечность руководства больницы была мне на руку. Я осторожно распахнула створку, опустила на подоконник свою сумку и полезла сама. Внутри было тихо и темно. Дневной свет скрадывали тяжелые шторы, наличие которых в этом учреждении вызвало у меня недоумение: они были бы уместны в чьей-либо гостиной, спальне, в общем, в жилом доме. Тем более что сейчас в присутственных местах, включая и медицинские, наблюдалось господство жалюзи – самых разнообразных расцветок и фактур.

Когда глаза привыкли к темноте, я увидела, что почти все пространство от окна до противоположной стены было заставлено какими-то коробками. Я медленно пробиралась между ними, ступая на свободные участки пола. Наконец я добралась до двери и тихо приоткрыла ее. В кабинете горел дневной свет. У окна, привязанная к стулу и с грязной тряпкой во рту, сидела тетя Валя, чуть поодаль у стеклянного шкафчика копошился санитар. Я чуть шире раскрыла дверь, и тетя Валя, видимо, увидев меня, издала мычащий звук. Антон обернулся. Я, уже не таясь, шагнула в комнату. В это время он, схватив какую-то коробку, распахнул дверь, выбежал наружу и с силой захлопнул ее.