– Возникало, – Хаджар вернул листок обратно в пиалу. – я собирался тебя убить. И до сих пор не знаю, правильно ли поступил, что не сделал этого.
– Скучный ты, – выдохнула охотница и откинулась на спинку стула. – Дядя выследил меня по крови – Да’Кхасси способны на такое. Так же он нашел и тебя. И если меня, будучи старшим в роду, он смог частично подчинить своей воле, то тебя – нет.
– А еще ты знала о рецепте зелья, которое я приготовил, – добавил Хаджар.
– И если бы ты не сделал его, я бы сама тебе сварила нечто подобное, – закончила охотница. – Не один в один, конечно, но тем не менее.
Хаджар смотрел на охотницу. Безумно красивое, по меркам мира смертных, создание. Умна. Хитра. Коварна.
Она не могла не прийти к тем же выводам, что и Хаджар.
– Почему ты сразу не сказала, где находятся амбары?
Охотница закатила глаза.
– Не заставляй меня снова считать тебя дураком, мужчина. Они, как и все в городе, постоянно меняет свое местоположение. Так что я просто не могла знать, где их искать.
– Ах, да, точно, – Хаджар действительно забыл про постоянную изменчивость города. – получается свою роль я выполнил – убил твоего дядю, с которым ты не могла справиться сама.
– Огромное тебе спасибо, – широко улыбнулась Аркемейя.
Хаджар допил чай из пиалы, после чего взялся за трость и поставил её между ног. Так, чтобы в любой момент можно было опереться на неё, встать и уйти.
– Что ты…
– Назови мне, Аркемейя из Курхадана, хоть одну причину, по которой я должен остаться в этом городе и помогать тебе с лордом?
– Потому что ты мне долж… – охотница вновь осеклась. Он сама, только что, сказала Хаджару слова благодарности, когда тот ясно дал понять, что сделал для неё услугу. Этот маленький вербальный обмен закрыл между ними долг.
– Сокровища лорда тебя действительно настолько не прельщают, Хаджар?
– Я много кем бывал в своей жизни, Аркемейя, но грабителем – никогда. И пока я не вижу ни одной стоящей причины для того, чтобы продолжать то, что мы здесь начали.
– Они похищают людей, Хаджар. Делают из них рабов. Разве этого недостаточно?
– Только тех, кто достаточно глуп, чтобы не слушать то, что им говорят, – парировал Хаджар. – все в округе знают, что к Страшной Впадине лучше не подходить, но всегда найдутся умники, которые нарушат запреты. Что же – это их собственный выбор и им за него отвечать. Сами демоны этого города не покидают. За исключением, когда охотились за тобой, разумеется.
Аркемейя с шумом поставила бутылку перед собой.
– Покане покидают, Хаджар, – поправила она. – Пока Лорд не станет Герцогом. Или ты думаешь моему отцу самостоятельно пришла в голову мысль избежать кары Неба и Земли тем, чтобы создать себе ребенка от земной женщины?
– Что ты хочешь этим сказать? – напрягся Хаджар.
– То, что это город беженцев – лишь на первый взгляд. Неужели ты действительно настолько наивен, чтобы полагать, что Князь позволил бы существовать чему-то подобному? Разумеется нет! Но вот создать аванпост, через который демонам будет удобнее действовать на Параде – это в его духе.
Парад Демонов… до него осталось чуть больше семи веков, а Хаджар до сих пор даже понятия не имел, что это такое.