– Тебя вычислят и убьют.
– Как ты здесь оказ…
Но окончания фразы демон уже не слышал. Последним усилием воли он разрушил центр своего энергетического тела и взорвал сердце. Он умер еще до того, как закрылись его глаза, а тело начало падать на землю.
Чтобы не случилось – он не предаст своих сородичей.
Хаджар, посмотрев на лежавшее перед ним тело, низко поклонился, а затем закашлялся. Пришел его черед опираться о стену.
– Проклятье тело, – процедил он.
Руки его дрожали. Ноги почти не слушались. Сердце билось через раз.
Как ветка не могла выдержать его силы, так же не могло и собственное тело. Еще две, максимум – три таких интенсивных битвы, и он отправиться к праотцам.
– Кажется, Аркемейя рассказала мне далеко не все, – утерев кровь с губ, Хаджар перешагнул через тело павшего в бою воина и, следующим мгновением, исчез утренним туманом.
Еще через мгновение мертвый Да’Кхасси превратился в пыль. Ветер подхватил её и развеял, не оставив и следа.
Глава 1158
Что неожиданно, возвращаясь обратно, Хаджар не обнаружил около лавки столпотворения из десятков демонов. Более того — он слышал и видел, как сотни горожан бежали в сторону пожара с ведрами, лоханками, кто-то из рептилоидных, набрав побольше воды в зоб, расплескивая влагу по улицам, бежал, спотыкаясь, помогать остальным тушить пожар.
Сплоченность жителей Города Демонов в чем-то поражала Хаджара.
Он никогда не видел подобного среди людских поселений, образованных схожим способом.
Так что, когда он подошел к порогу, его лишь проводили взглядами бегущие мимо “знакомцы”.
Внутри, как и всегда, царил легкий сумрак. Аркемейя, скрытая с ног до головы в одеждах “женщин”, расставляла по полкам и стеллажам те подарки, которые Хаджар получал за лечение от Старой Хвори.
В скором времени они потребуются для следующей части плана по революции в отдельно взятом демоническом мирке.
– Все прошло удачно? – спросила охотница.
Голос её был несколько напряжен. Как и поза.
Рукояти сабель выглядывали из-под балахона и немного сверкали в свете качающейся под потоком масляной лампы. Левой рукой Аркемейя продолжила расставлять провиант и безделушки, а правая оказалась скрыта от взгляда Хаджара.
Но он прекрасно догадывался, что та лежала на рукояти одной из сабель. Слишком уж красноречиво вздыбились одежды полукровки с противоположной от него стороны.
— Относительно, – Хаджар, тяжело опираясь на трость, опустился за стол и подтянул к себе пиалу с чаем.
В ней плескался ароматный, зеленоватый напиток с качающимся на поверхности листком целебной травы. От Аркемейи не укрылось то, как дрожали старые, морщинистые руки и как стекали капли крови по подбородку.
– Ты ранен? — спросила она. Что приятно удивляло, в голосе действительно звучали нотки обеспокоенности.
— Если старость можно считать ранением, – пожал плечами Хаджар.
— Ты в любой момент можешь сбросить эту личину.
Да, Хаджар действительно мог, по своему желанию, вернуть себе молодость и ступень Повелителя, но тогда… тогда его дальнейший путь развития закончится где-то на уровне чуть выше среднего, а этого явно не хватит даже для Чужих Земель, не то что — Страны Бессмертных, не говоря уже о Седьмом Небе.