– Ага, – усмехнулся я. – Просто к нашему котейко гости дорогие приходили, посидели, поболтали, заодно меня по башке треснули, ну так ради дружеского развлечения.
– Все бывает, – пожал плечами наш завхоз и, покачиваясь, точно моряк при хождении по палубе во время шторма, вышел из комнаты.
– И что будем делать? – поинтересовался я у дракона.
– Искать.
– Да… – Я хлопнул себ по лбу, тут же чуть успокоившиеся у меня в голове индейцы вновь подхватили свои тамтамы и с удвоенным энтузиазмом принялись в них наяривать, причем кто-то из них еще и бубен притащил – большой такой, звонкий.
Блин-н-н. Я растянулся на кровати, осторожно пристроив свою голову на подушку. Еще не хватало сотрясение тут схватить, хотя вроде не тошнит – и то радует.
– Крис, я тут совершенно случайно узнал, что очень похожих на тех, кого мы ищем, видели в одном портовом городе под названием Райпория.
До утра мы так и не отправились на поиски пропавшего Батона. Ну во-первых, я весь оставшийся день произображал из себя медленно умирающего, а во-вторых, Дорофеич, сбегавший в бар, конечно, кое-что разузнал, но самого его назад уже принесли. И докладывал он результаты своей разведки в лежачем состоянии, изредка прерывая свою речь разудалыми песнями, пока я не метнул в него подушкой. Гном обиделся и, присвоив мою подушку себе, отвернулся к стенке, после чего захрапел, оставив нас с Крисом размышлять над происходящим. Сказать, что мы не беспокоились, значило бы нагло соврать. Все же кот за это время стал нашим другом, и, естественно, мы переживали, по крайней мере, мы с Крисом. Дорофеич же нагло давил подушки, зазывно похрапывая и причмокивая во сне губами, точно кушал что-то вкусненькое. Судя по умиротворенному лицу гнома, я бы сказал, что ему снилась Глафира, кормящая его различными вкусностями. Лично я долго не мог уснуть и лишь под утро провалился в неспокойный сон, сразу открыв глаза, едва рука Криса коснулась моего плеча.
С самого утра погода была не очень. И хотя вчерашний дождь прекратился, над городом навис противный промозглый туман, заставивший меня поплотнее запахнуть куртку.
Радовало одно: голова, к удивлению, практически не болела, хотя по моим ощущениям удар, нанесенный мне, был довольно-таки приличным. По словам Криса, это оттого, что благодаря введенным мне генам дракона мой организм уже начал несколько перестраиваться.
Блин, обрадовал, нечего сказать. Я уже стал подзабывать об этом, а тут – на тебе, напомнили, что ты практически мутант и вообще ниндзя-чебурнатор какой-то. Надеюсь, все же дракон не врет и эти изменения не слишком отразятся на моем облике, а то придется на старости лет в каком-нибудь театре Крокодила Гену без грима играть или на опыты… Тьфу ты, ну что за дурацкие мысли в голову лезут?!
– Держи. – Крис протянул мне найденную тряпку.
Я взял ее двумя пальцами и, достав из сумки путеводный клубочек, что дала мне Яга, положил их на мостовую, выбрав место почище, и отошел назад. Несколько минут ничего не происходило, затем клубок дернулся, пару раз обкатился вокруг тряпки, после чего замер и вдруг неожиданно сорвался с места, рванув вдоль улицы, с каждой секундой набирая скорость.