×
Traktatov.net » Между оборотнем и драконом [СИ] » Читать онлайн
Страница 66 из 176 Настройки

Что ж, тогда придется слезно проситься к ней под крыло вторым, третьим или…надцатым мужем.

Только Лизавета не драконица, она — человек. Маловероятно, что даже при ее силе характера и воле она сумеет призвать его крылья. А оборотень может стать серьезным препятствием для легкой интрижки. Так может лучше ограничиться поисками артефакта?

Эйф бросил на соперника задумчивый взгляд.

Инмара он знал не понаслышке, когда-то давно, еще в самом начале карьеры, лично столкнулся. Причем при самых непростых обстоятельствах, в которых волк показал себя не только опытным конкурентом, но и весьма ловким соперником в любовных делах. Парочка зеленокожих дриад из Вечного леса до сих пор передавала ему приветы, встречая Эйфа на приемах. А дельце-то было запутанное!

У Владычицы дриад пропало тогда ритуальное одеяние. Длинная мантия из натуральных волокон, расшитая горным хрусталем, была частью тронного облачения. По задумке древних мастериц, мантия отражала состояние Вечного леса. Весной на нежно-зеленой ткани распускались первоцветы, летом вокруг благоухающих медоносов кружили пчелы и бабочки, осенью травы вышивки приобретали благородный палевый оттенок, а зимой покрывались пушистым снегом.

Ткань, сотканную из всех растений Вечного леса можно было восстановить. И бусинами новую мантию расшить. Да вот магию, пропитавшую ткань за столетия использования, невозможно было вернуть. Потому и позвали дриады на помощь лучших ищеек из пяти государств.

Одним из них оказался Инмар Вольф. Бета Черных волков был известен как лучший следопыт своего племени. В этот раз он и на место преступления прибыл первым.

Эйфрил же оказался там по приказу Владычицы: кто-то пустил слух, что на месте пропавшей мантии нашли драконью чешуйку. А поскольку драконы не линяют и чешуйками направо и налево не разбрасываются, то сразу было понятно, что это подстроено, чтобы кинуть тень на Драконью Жемчужину. Так что Эйфу предстояло обелить честное имя крылатых собратьев.

В лесном дворце столкнулись не только следопыты, но и интересы пяти государств: эльфы, вампиры, оборотни, драконы и люди.

Инмар тогда быстро изучил сокровищницу и обыскал поляну, на которой должен был проводиться ритуал по привлечению весны, зубасто улыбнулся хмурым охранницам и… предложил пообщаться один на один.

Что он делал с дриадами за закрытыми дверями — так и осталось тайной, но выходили они оттуда с раскрасневшимися лицами, растрепанными косами и шальным блеском в глазах. Эйф, отдававший предпочтение белокожим и златокудрым эльфийкам, в этот раз только диву давался, а когда решил по напутствию матери поухаживать за одной из принцесс, та не слишком вежливо отшила его, сказав:

— Подрасти!

Оскорбленный до глубины души, от тогда с горя чуть не напился. Остановил сам Инмар. Выловил Эйфа одного, пока тот изучал улики, и в лоб заявил:

— Тебе известно, что на месте кражи обнаружились весьма интересные вещи?

— Драконья чешуйка? — мрачно хмыкнул дракон, не желающий развивать эту тему.

— И чешуйка тоже. А еще клок волчьей шерсти, эльфийская бусина и кровь вампира. Не хочешь об этом переговорить с глазу на глаз?