Волк благодарно стиснул плечи отца, спрятал банку в поясную сумку и сменил облик. Завтра он подойдет к Лизавете, и точно узнает, для чего эта женщина пришла в его сны!
Весь вечер Эйф ухаживал за Лизаветой. Можно сказать, выложился на полную, едва не вспотел от усилий. Это загадочная человечка почти не реагировала на его драконье очарование. Эльфийки бы уже из трусов выпрыгивали! А она только улыбалась мечтательно!
Впрочем, на эльфийскую магию она тоже не поддалась, и хоть Эйф в тайне радовался этому факту, но все же это его напрягало. Так красиво отшить ушастого и даже не вздрогнуть — это надо обладать хорошей защитой. А он не чувствовал на ней никаких магических амулетов.
А еще она настолько пропиталась запахом лимона, что даже на улице от нее свербело в носу. Разумеется, Эйф был воспитанным драконом, да еще единственным сыном личного советника Владычицы. Как он мог позволить себе опозориться и чихнуть на людях? Никак! Вот и терпел, напряженно раздумывая, как бы получше расположить к себе собеседницу.
Попутно он отметил ее неброскую красоту, деловую хватку и острый ум. А еще командные нотки в голосе, от которых у него внутри что-то сладко заныло. Видимо там, откуда она пришла, ей доводилось командовать.
Властная женщина. Настоящая мать гнезда.
Он потряс головой: о чем только думает! Мать гнезда — человечка?! Да лучше сразу себе крылья отгрызть, чем так опозориться.
— Уже довольно поздно, — заявила Лиза, прерывая его размышления, — мне надо домой.
— Да, конечно, — он с готовностью поднялся и встряхну ее плащ. — Позвольте, я вас провожу.
Ему и самому хотелось поскорее закончить эту встречу, пока в голову не пришла еще какая-нибудь ересь.
— Не стоит, я возьму кэб.
— Нет, госпожа Лизавета. Позвольте, я это сделаю сам, — твердо прервал Эйф.
Все-таки он был достойным сыном своего рода и даже в страшном сне не мог представить, что женщина, пусть и просто знакомая, уезжает после встречи с ним за свой счет.
Вдвоем они дошли до стоянки кэбов. Эйф усадил Лизу в теплый салон, переговорил с возницей и сунул ему оплату:
— Довезешь до самого дома и проследишь, чтобы госпожа вошла в дом и за собой двери закрыла.
А то мало ли… Птичка на хвосте принесла, что в ее дом пытались залезть, тут еще эльф со своим предложением. Значит ли это, что кто-то еще ищет пропавший артефакт? Эту новость тоже стоит обдумать.
Кэб отъехал. Эйф несколько минут стоял, глядя ему вслед. А потом встрепенулся: лучше он все-таки проводит ее, хоть и на расстоянии. Убедится, что с ней все в порядке, а завтра отыщет этого Ллиотарэля и поговорит с ним по-мужски, как дракон с эльфом.
Вернувшись в парк, Эйф забрал свою лошадь, которая мирно стояла в общественном стойле, расплатился с конюшим и бросился догонять уехавший кэб.
Возница не стал делать крюк и поехал напрямую, через пустырь — этот путь позволял сэкономить целый час времени между центром города и кварталом, в котором жила Лизавета. Когда-то здесь была вполне оживленная улица, но ее жители давно разъехались, а дома опустели. Сейчас тут только бездомные собаки бродили, да ютились отверженцы-вампиры. Те, кого изгнал клан за какую-нибудь вину.