Командные нотки в голосе возымели действие. Молодняк испуганно притих.
— Значит так, — иномирянка окинула толпу оценивающим взглядом, — я приму в гнездо тех из вас, кто готов покинуть столицу и переехать в поселок возле старой портальной башни. Там для всех найдется работа.
Драконы закрутили головами. Кто-то растерянно отступил, кто-то переминался с ноги на ногу, размышляя. Первым подал голос тот, что минуту назад собирался стать ковриком:
— Госпожа, прошу простить, но ведь нет там никакого поселка…
— Нет? — Лиза выгнула бровь. — Значит будет! Вот вы и построите.
— А… для кого мы будем строить?
— Для себя! Разве вы не хотите получить свой собственный дом? И жену, — подумав, добавила Лиза. — Свою собственную жену, которую ни с кем не надо делить?
Последняя фраза окончательно ошеломила драконов. О таком они даже не думали. Но вот один из них, раздвигая толпу локтями, вышел вперед, опустился на одно колено перед иномирянкой и склонил голову:
— Госпожа, прошу, примите меня в свое гнездо! Я клянусь служить вам верой и правдой.
— Эйф, как мне ответить? — прошептала Лиза стоящему рядом рыжику.
— Положите ладонь ему на голову и скажите, что принимаете, — подсказал дракон. — А потом дайте руку для поцелуя.
— Принимаю! — произнесла Лизавета, сделав, как советовал Эйф.
Дракон приложился губами к ее ладони, втянул запах, точно хотел запомнить, и отошел.
Пальцы кольнуло, словно статическим электричеством. Похоже, эти слова были клятвой.
Свободное место занял второй дракон, потом еще один и еще. И так двадцать раз! Похоже Лиза ошиблась в оценке количества бесхозных мужчин.
Когда все закончилось, она почти минуту стояла, глядя в пространство. Потом оперлась на вовремя подставленный локоть Инмара:
— А теперь, господа, я возвращаюсь домой. Эйф, организуй нашему гнезду ночевку, а с утра всех жду в Старом Дубе. Там и обговорим, кто чем займется.
Драконы без возражений расступились и пропустили ее.
38
В Старый Дуб перенеслись с помощью портального артефакта. Лиза больше ни минуты не захотела оставаться в драконьем царстве. Она устала и от навязчивого внимания чешуйчатых снобов, и от их лицемерия.
Эйфрил, поморщившись, выдал ей магический накопитель. Сам же остался в столице, чтобы присмотреть за новыми членам гнезда.
Дом встретил хозяйку недовольным скрипом ставен и пыхтением печей.
— Ну-ну, — Лизавета погладила шершавую стену, — я вернулась! Сейчас согреемся, поедим и спать ляжем. А завтра будем дела делать!
Быстро растопив печь, они погрели купленное в трактире мясо и легли спать. Всю ночь старый дом нашептывал Лизе сладкие сны, подсказывая, что нужно сделать утром, чтобы дом…
Мог перенестись к портальной башне вместе с артефактом!
Проснувшись, она помнила свой сон, но не могла поверить, что такое вообще возможно. Решила, что это просто ее фантазия, что она принимает желаемое за действительное, а потому спустилась в кухню с улыбкой. Там уже хозяйничали оба мужчины.
— И чему вы так рады, хозяйка? — Ыргын сразу заподозрил неладное.
— Да вот, сон смешной мне приснился, — все еще улыбаясь, Лиза села за стол. — Будто дом мне рассказал, как его можно перенести к старой башне со всем добром. Правда, смешно?