— Безумству храбрых поём мы песню, — вздохнул Егоров, злящийся в этот момент на судьбу-злодейку, подкидывающую ему одну неприятность за другой. Успокаивало только то, что всё происходило на виду от берега, и возвращаться в родную пещеру, замок Рой, покинутый Пелон или другие, ранее посещённые им места королевства Ливор вовсе не обязательно. Построить Пространственный Тоннель он может и на видимый сейчас берег полуострова Герцогств, — Сколько на галере людей? Больше сотни? Только на вёслах сидит десятков шесть-семь.
— На вёслах отупевшие рабы, мой командир, — напарница помахала рукой герцогине, поднявшейся из пассажирского отсека, — Лана! Мы здесь! — крикнула она, — Этот скот, даже если бы не был прикован к вёслам, к участию в сражении не пригоден. В общем, вряд ли там больше полусотни бойцов. Скорее, меньше. Человек сорок. Встретить на борту "Удачи" сразу двух боевых магов они не ожидают… мы с принцессой устроим пиратам хороший приём. Могли бы сразу же наши численности уравнять — амулетов у пиратов наверняка нет, или пара-тройка штук, что роли особой не играет — только я не хочу больше пяти Огнешаров использовать.
Иск-магиня не договорила, но попаданец и так всё понял — она хочет оставить энергию на Лечение. Вдруг потребуется?
— Используй все возможности, Тания, — попросил-приказал он, — Экономия магии может привести к проигрышу сражения. И зачем нужно будет здоровье в пиратском плену? Нет уж. Победа или смерть, — Егоров улыбнулся подошедшей в этот момент герцогине, — Да, Лана?
— Что "да"? Впрочем, да. Я согласна со своим командиром.
Молодые иск-магини понимающе переглянулись.
Сближение бывшей торговки и бывшей правительницы Пелона незаметно началось во время долгого сидения под палубой и выслушивания удивительных историй, которые рассказывал спаситель обоих иск-магинь — одной от рабства или смерти, другой от плена и унижения.
Позже — Игорь свидетелем не был, но догадывался, что так оно и произошло — между Танией и Латаной состоялся серьёзный разговор. Его подробностей Егоров не знал, но суть понял по изменившимся отношениям между соратницами.
Хуже пока обстояло дело с остальными его компаньонами — они всё никак не могли относиться к принцессе Ливорской, герцогине Латане Пелонской как к своей спутнице Лане, лишь ещё одной иск-магине их отряда.
— Раз согласна, Лана, то слушайте обе мою команду, — Егоров чуть повернул голову в сторону левого борта и увидел Парна, осматривающего выданный ему боцманом самострел, — встанете возле двери кормовой надстройки, и оттуда без моей команды не отходите. Капитан разрешил разместить там, в комнате Милиха, детей и девушек. Не давайте им выходить на палубу. В остальном действуйте по обстоятельствам. Вы лучше меня знаете, как с наибольшей эффективностью применить боевую магию. С вами оставляю Парна. Надеюсь, он с этой вундерваффой сможет разобраться, как ей пользоваться.
Игорь не сдержал смешка, вызванного, скорее, не видом потуг, с которыми вор изучал устройство и принцип действия примитивного стреляющего механизма, а общим нервным состоянием.