— А мне велик! — заныл кто-то, пока у меня из рук принимали очередной «пригласительный».
— Поменяйся с тем, кому мал! У тебя просто голова не стандартная! — огрызнулась я, а потом процедила с нервной улыбкой. — Счастья, радости, любви!
Венки были розданы, а в лесу воцарился вечер, мерцая яркими звездами и светлячками, спрятавшимися в гирлянды. От нас потребовали надеть венки на головы и держать венок невесты.
— Не вздумай ничего есть и пить, — прошептал Дон, пока я любовалась светлячками, облепившими столы и стулья. Целый рой светлячков звездами рассыпался над столом, напоминая маленькую вселенную. — Иначе останешься здесь навсегда! Не пробуй, даже если предлагают. Отвечай просто: «Спасибо, не надо! Я на работе!».
— Понятно, как у моей бабушки! Сначала «кушай-кушай, все свеженькое», а потом «пошли вон! Я первая заняла!», — осмотрелась я, глядя на роскошные столы. Вон, морковку нашу покрошили, выложили на видное место. Почти главное украшение стола! И эльфы на морковку облизываются. Ходят вокруг и облизываются.
— Так я не поняла, почему нельзя ничего есть? — осмотрелась я по сторонам, любуясь самым красивым оформлением. Светлячков стало больше, они облепили деревья, а у меня внутри было какое-то сказочное чувство, словно это не со мной и не по-настоящему.
— И не вздумай пить! Делай вид, что пьешь, но сама не пей, особенно розовое вино! Его в первую очередь! — прошептали мне, а по лестнице уже спускалась невеста, за которой тянулся цветочный шлейф.
— Ты за кого меня принимаешь? Я никогда не пью на работе! — обиделась я, глядя, как эльф благословляют молодых. Невеста икала, поглядывая вокруг. Торопилась бедная! Еще бы! Это — последняя колбаса в ее жизни!
Что-то Дон нервничал, поглядывая на часы. Я слышала, как он тяжело вздыхал.
— Что случилось? — негромко поинтересовалась я, пока жених клялся невесте в вечной любви. — Что-то не так?
— Нет, все пока под контролем, — послышался голос, а я видела, как он снова смотрит на часы.
— Если ты хочешь в туалет, то мне объяснили, что он вон за тем деревом! Я уже там была! Еще успеешь! Смотри, там, где мох, там женский. Где мха нет — там мужской! — заметила я, чувствуя какое-то странное напряжение, царящее в воздухе. Мне кажется, или что — то происходит. Как будто затишье перед бурей. Я даже посмотрела на ночное небо, рассыпавшееся над лесом мириадами звезд, а потом вздохнула, доставая сценарий.
— А теперь, — послышался голос старейшины, пока эльфы с заунывным пением сопровождали жениха и невесту. — На этой поляне мы объединим два сердца, которые сплела вместе наша всесильная богиня. Гости со стороны невесты, подойдите сюда!
Со стороны жениха стояла целая толпа. Со стороны невесты стояли мы.
— Слушай, — прошептала Марина, оглядывая по сторонам. — От меня колбасой не пахнет? Дай дыхну! А то мне сейчас целоваться придется!
На меня дыхнули мятой.
— Да вроде нет, — пожала плечами я, глядя, как Марина достает еще один мятный листик.
— У тебя жвачки случайно нет? — поинтересовалась она, пока старейшина рассказывал об огромном вкладе богини в местные традиции. — Или конфетки мятной? Мне кажется, или колбасой все равно пахнет?