— Знаешь, Игорь, жаль, что нам пришлось встретиться при таких обстоятельствах. И все равно я рада, что человеком, о котором рассказывал Борис, оказался именно ты, а не кто-нибудь другой.
— Молчи! — И я закрыл ее рот поцелуем.
Понимаю, о чем ты хочешь сказать. Обстоятельства заставили тебя лечь в одну постель с незнакомым мужчиной. Но ведь нам хорошо вдвоем и к чему тогда лишние слова?
К обсуждениям предстоящего похода приступили сразу после завтрака. И самым насущным вопросом стало малое количество патронов.
— На десять минут приличной перестрелки, — как выразился Гудрон.
— Или на одну-единственную встречу с гвайзелом, — добавил Янис.
Агрессивность местной фауны к человеку действительно была проблемой. Пройдет какое-то время, и за редким исключением все ее представители начнут старательно его избегать, уяснив, что агрессия обходится себе дороже. Вот только когда оно наступит, это время, и наступит ли вообще?
Как и все остальное прочее, патроны попадали сюда с Земли. Случалось, во множестве, и тогда цены на них стремительно падали. Но бывало и так, что они становились острым дефицитом. Предугадать невозможно, они появлялись в разных местах и без всякой периодичности, а потому все, кому стрелять приходилось часто и помногу, считали своим долгом и даже обязанностью запасаться ими впрок. На базе Грека в Фартовом их было запасено достаточно для того, чтобы не беспокоиться о них в течение какого-то срока. Но она далеко и находится в противоположной стороне от Вокзала.
У меня самого к ФН ФАЛу оставалось всего сорок четыре штуки. Получалось, два полностью снаряженных магазина и третий, в котором патронов не хватало даже на четверть от его емкости. Причем все как один с экспансивными пулями, которые у покрытого труднопробиваемыми роговыми пластинами гвайзела только чих и вызовут. А ту же пыжму, с ее толстенной шкурой, лишь не на шутку взъярят. И неполная пригоршня к нагану. С таким запасом к пику Вероятности точно не сунешься.
— Вот и выходит, что Вокзала нам не избежать, — выслушав отчеты о количестве имеющих боеприпасов, сделал вывод Грек.
— Может, по дороге чем-нибудь разживемся, — предположил Сноуден. И добавил: — Если очень уж повезет.
— Гриша, с тех пор как ты здесь, много раз тебе везло? В том числе и на патроны? — скептически усмехнулся Гудрон.
— До сих пор живой и это ли не везение? — обоснованно парировал Сноуден.
— Ну разве что. Но как бы то ни было, сидеть здесь резона нет. Георгич, когда отправляемся?
— Завтра с утра, — не задумываясь ответил тот. — Сегодняшний день на подготовку, а завтра с первыми лучами в путь. Игорь, за Светлану отвечаешь головой!
— Понял, — кивнул я.
Хотя ответчик из меня пока тот еще. Нахожусь здесь без году неделя и о многих опасностях знаю только понаслышке. Но все, что смогу, сделаю точно.
К своим обязанностям наставника я приступил незамедлительно, едва только вернулся в комнату.
— Значит, так, Света, завтра отсюда уйдем.
— На Вокзал? — Девушка то ли подслушивала наш разговор, то ли догадалась сама.
— Именно.
Первым делом возникла проблема с рюкзаком. Отправляясь с Гудроном, Светлана пошла в чем была. И благо на ней оказались брюки, а не платье или вообще зауженная юбка. Ничего против них не имею, но созданы они не для путешествий по дикой, сильно пересеченной местности.