Салин отрезал кусочек парной говядины, положил в рот и стал медленно жевать, закрыв глаза. Отменное качество продуктов было еще одним условием благополучия хозяина ресторана. Шеф-повар из старых цековских кадров вкусы посетителей знал отлично. Готовил по-домашнему, без новомодных экзотических вывертов.
Решетников подлил себе чистой, как слеза, водки, выпил, крякнув от удовольствия.
— Угодил я тебе, а?
Салин открыл глаза и удовлетворенно кивнул.
— Ничто так не успокаивает, как хорошая еда, ты не находишь?
— А что тут думать! — усмехнулся Решетников. — Все мы звери, кто в шкуре, кто в пиджаках. А сытый зверь всегда спокоен.
— Это к нам. — Салин кивнул на вошедшего в зал человека с непроницаемым лицом хорошо выдрессированного добермана. Промокнул губы салфеткой и помахал тому рукой.
— Слушаю тебя, Владислав.
Человек-доберман молча протянул листок. Салин развернул его, прищурившись, прочел написанное, положил рядом с тарелкой.
— Что еще?
Владислав достал из кармана тяжелые часы-луковицу, отщелкнул крышку.
— Ровно семь минут назад по каналам ИТАР-ТАСС прошло сообщение. — Он защелкнул крышку часов. — Смертельно ранен Осташвили.
— Спасибо, Владислав, — кивнул Салин. — Можешь идти.
Салин отодвинул тарелку. Достал пачку ментоловых сигарет. Медленно раскурил. Подбежавший официант поставил перед ним пепельницу и тут же скрылся.
— Прочти. — Салин протянул Решетникову бумагу. Тот быстро, наискосок, пробежал по строчкам взглядом и покачал головой.
— Снимаю шляпу!
Салин слабо улыбнулся, но по всему было видно, что похвала друга доставила ему удовольствие.
— За такое и выпить не грех. — Решетников потянулся к запотевшему лафитничку с водкой. — Или в офис поехали?
— Нет. — Салин затушил Сигарету д приподнял свою рюмку. — Пусть теперь Подседерцев работает. Ему, бедолаге, больше ничего не остается.
Весьма срочно
т. Салину В.Н.
Старший группы прикрытия объекта «Ассоль» сообщает, что в 20.24 на «Ассоль» было совершено нападение группой неустановленных лиц. Исходя из поставленной задачи, старший группы принял решение оказать вооруженный отпор. В ходе огневого контакта ликвидировано двое нападавших, предположительно, имеются раненые. В группе потерь нет. Сопровождавший «Ассоль» объект «Принц» в перестрелке не участвовал.
Объект «Ассоль» получила тяжелое ранение, доставлена в Институт скорой помощи им. Склифосовского. Нами зафиксирован приезд объекта «Белый». После посещения палаты «Ассоль» он срочно выехал к месту работы.
Имеется аудиозапись разговора, состоявшегося между «Белым» и «Принцем», из которого можно заключить, что «Белый» намерен реализовать информацию, полученную им от «Ассоль». «Принцем» переданы фотографии, сделанные «Ассоль» в известном Вам адресе.
Неприкасаемые
О том, что Белов, задействовав показания Насти, снятые дежурным опером в Склифосовского, и, приложив листки с корявым почерком Ярового, срочно, невзирая на невменяемое состояние доставленного в Управление, легко добился разрешения на захват, Подседерцев узнал спустя пять минут после того, как Белов объявил это своему отделу. Первым отстучал Семенов, других талантов, кроме стукачества, у «блатного» мальчика не было. Потом его звонок продублировал всегда медлительный Барышников.