Как следовало ожидать, закончилось все прозаически. Впереди на крохотной станции стоял пустой вагончик да еще имелась уходящая наверх лестница.
Небольшое старое здание где-то на окраине города, опять-таки пустой гараж, и гадай, что за транспортное средство стояло здесь совсем недавно и куда на нем отправился беглец. Планета велика, и проследить путь каждого глидера на ней нереально.
– И что теперь? – с трудом выдохнул Георгий.
– А что? Получим начальственный… без вариантов, – не менее тяжело отозвался Федор.
Кто-то из разведчиков уже докладывал на корабль печальные результаты операции, кто-то пытался осмотреть помещение. Хотя что здесь найдешь? Указание, где искать беглеца? Не смешно. С учетом форы Пит давно уже мог покинуть город и добраться до множества мест. Или, напротив, затеряться в столице, воспользовавшись заранее оборудованным укрытием. А то и покинуть планету, если имелся в порту подготовленный к немедленному старту корабль.
– Сказали ждать эвакуации, – довел до всеобщего сведения приказ разведчик.
– А обстановка?
– Неопределенная. Посол в парламенте, полиция около магазина бездействует, но «Неустрашимый» взят на прицел, струги – тоже, а местные силы приведены в готовность. Больше никаких подробностей.
– Да уж… Опростоволосились по полной программе…
Вина лежала не только на них, обычных исполнителях, а еще на всех, кто готовил операцию в спешке и толком не разведал обстановку. Да только толку выяснять степень, когда важнее всего получившийся конечный результат! Иначе как провалом его не назовешь.
А в городе текла обычная жизнь. Какое дело простому обывателю до всяких разборок? Пока они не коснулись его непосредственных интересов или не были ему вбиты средствами массовой информации. Да и не просочилось еще ничего, разве что на уровне смутных сплетен, что где-то в центре произошла непонятная заварушка, а кого и с кем, уже зависит от фантазии очередного рассказчика.
– Как он хоть почуял? – спросил отдышавшийся Федор. – Буквально каких-то секунд не хватило. Вроде вели себя спокойно… Не по глазам же прочитал!
– Кто его знает, – отозвался один из разведчиков, хотя ответа никто не ждал. – Где-то мы допустили просчет. Как черновой вариант – окрестности напичканы аппаратурой. Не столь важно, что она там регистрирует. Оружие, лица, еще что-то…
– Там лампочка какая-то зажглась, – вспомнил Найденов и коснулся усов. Правый кончик оказался влажным, и, посмотрев на пальцы, подъесаул убедился, что они в крови. Какой-то из ударов был пропущен, и еще счастье, что он пришелся вскользь. – И звоночек был. Но охрана, скажу, молодцы. Так отреагировать! Еще как нас всех не уложили…
– Не учли, с кем дело имеют. В лоб дали, а он у меня бронированный, – усмехнулся Федор. – Так, искры чуть посыпались, но холодные. Даже не зажгли ничего.
– Или кость двадцать девять сантиметров и плавно переходит в затылочную, – развил тему Георгий.
Миновавшее напряжение требовало разрядки, тем более что настроение было хуже некуда.
– А как иначе? В противном случае сотрясения мозга не миновать. А когда трястись нечему… – Федор потер лоб.