Проведя еще три репетиции диалога, мы наконец смогли пройти все без ошибок. Казалось, на этом все, и можно приступать к выполнению задача. Ага. Как же. Не с нашим тираном в лице графа. Пока мы через пару дней не достигнем идеального исполнения без единой ошибки, фиг мы прекратим тренировки. Как говорил Эрнесто, пока у нас на подсознании не отпечатается большими буквами правильная последовательность действий, мы будем репетировать каждый день.
Закончив издеваться над нами, Эрнесто вечером уходил в свой кабинет заниматься текущими делами, ну а мы, поужинав, расходились по своим комнатам. Общаться между собой после целого дня однообразных тренировок не хотелось абсолютно никому. Единственное желание — это лечь у себя в комнате и расслабиться в тишине и покое. Ну а я, кроме того что отдыхал, так еще и постепенно пытался выяснить, кто такие на самом деле сестры и Лэра. Для этого я подслушивал незаметно их разговоры, да и беседы других членов их отряда тоже не обходил стороной. Вот только ничего интересного я так и не услышал.
Девушки обсуждали прошедший день, жалуясь на деспота-графа, а Лэра их успокаивала и сочувствовала. И так каждый день. Как только им не надоедает обсуждать почти одно и то же каждый раз? Остальные члены отряда тоже особо информацией не блистали. Все их разговоры крутились вокруг будущих мечтаний и планов, что они будут делать, получив в конце кучу денег и став богатыми людьми. За все время лишь пару раз во время небольших посиделок их разговор сворачивал на воспоминания о службе наемниками в отряде. Вот только их рассказы больше отдавали баснями, чем правдой. Да и если поверить в их слова, то тоже ничего полезного не выяснилось. Ну да. Сражались, кого-то охраняли, ну или сами нападали. Вот и все. Никаких даже приблизительных дат и мест не называлось.
Думаю, если бы мне удалось обойти защиту кабинета графа, то можно было бы узнать много чего любопытного, но увы и ах. За месяц моих попыток я так и не сдвинулся с мертвой точки. Вот о чем о чем, а о безопасности Эрнесто заботился, кажется, всегда. Хван же с Самантой практически не общались. Они вообще, по-моему, только о своем господине и думали. Мне их поведение чем-то двух наседок напоминало. Готовы покрыть Эрнесто лаком, поставить в комнате и сутками молиться на него. Вот уж поистине сумасшедшая преданность. Такую ни за какие деньги не купишь.
Остальные слуги особняка были обычными людьми, но при этом очень сильно уважали и ценили графа. Еще бы. Эрнесто слуг не мучил, да и вообще в их работу не вмешивался. Собственно, за всеми следил Хван, а не граф. Он же и давал поручения слугам. Иногда могла вмешаться Саманта, но очень редко. Только если кто-то что-то не так сделает или же сделает, но с ошибкой. Типа там, занавески не так висят, как надо, или стол стоит на два сантиметра правее, чем положено. Как оказалось, Саманта та еще педантичная особа. Везде должен быть идеальный порядок и чистота. Сам же Эрнесто даже если бы захотел, со слугами не смог бы пересечься. Обслуживанием парня занимались только Саманта и Хван, остальным они не доверяли, ну или не хотели доверять. Не знаю.