Вечером уже никто не уединялся в своих комнатах, и особняк больше напоминал встревоженный улей, а не дом дворянина. Слишком много людей тут проживало. Как пояснил мне Хван за ужином, это временное явление. Большинство проживающих — это отряд наемников Лэры, и как только граф закончит свое планирование, так сразу всех отправят на различные задания. Как я понял, с убийства маркиза началась какая-то глобальная интрига Эрнесто. Подробнее мне обещали рассказать утром, после подтверждения выполнения моего задания.
На следующий день, сразу после завтрака, меня позвал к себе граф. Несложно было догадаться, что о смерти маркиза стало известно другим наконец. В этот раз со мной новостями поделилась Саманта. Хван с самого утра умчался в город. В общем, еще вчера поздно вечером в дом маркиза были вызваны стражи порядка и представители местного сыска. Родственники маркиза заявили о его убийстве. Но вот что удивительно, труп маркиза был обнаружен в его личном кабинете, а не в подземном коридоре. А значит, архимаг-соратник маркиза решил скрыть подземную тюрьму. Неужели он рассчитывал продолжить исследования, несмотря на то, что об их тайне явно уже известно? Странное решение.
— Доброе утро. — Поздоровался я, входя в кабинет Эрнесто.
— Ооо, Дмитрий. Здравствуй, проходи, присаживайся. — Обрадованно откликнулся он, при этом приветственно приподняв руку, в которой держал печенье. Вторая была занята чашкой кофе. Дождавшись, когда я усядусь в кресло, он вежливо поинтересовался. — Чай, кофе?
— Спасибо, но мы только что очень хорошо позавтракали. — Так же вежливо отказался я, при этом бросив взгляд на Саманту, которая, как и всегда, молча заняла свое место возле графа.
— Надеюсь, тебе понравилась твоя комната? — Поинтересовался граф.
— Да. — Лаконично ответил я.
— Как ты уже знаешь, пришло подтверждение твоих слов, и не только в отношении факта смерти маркиза, но и насчет пленных и подземных этажей. — Довольно прищурившись, произнес Эрнесто и сделал глоток кофе.
— Рад это слышать. — Равнодушно произнес я.
— Но сейчас меня интересует совсем другой вопрос. — Резко стал серьезным граф. — И касается он тебя. — На эти слова я удивленно изогнул бровь. — Да-да. Я помню о нашей договоренности, и у меня есть возможность сделать так, что ты фактически будешь жить ближайший год в ядре столицы, но тут есть один очень важный нюанс. И заключается он в доверии.
— Боюсь, в этом я вряд ли смогу помочь. — Пожал я плечами. — Вы либо мне доверяете, либо нет. Каким образом доказать, что не собираюсь выдавать ваши тайны, я не знаю.
— К счастью для тебя, такая возможность есть. — Усмехнулся в ответ Эрнесто. — Если ты готов произнести клятву вот такого содержания, — ко мне был пододвинут лист бумаги, — то мы раз и навсегда закроем этот вопрос.
— Клятва? И все? — Изумленно уставился я на графа.
— Во-первых, это не простая клятва, а во-вторых, у меня есть способы проверить искренность твоих слов. — Уверенно подтвердил он. — Конечно, ты сейчас думаешь о том, что кто помешает тебе нарушить клятву? И я тебе отвечу. Никто, кроме тебя.