Министр анекдот давно знал, но засмеялся искренне, как будто услышал впервые. Отсмеявшись, сказал:
– Так мне… со второго?
Председатель кивнул. Министр достал из папки и протянул Председателю несколько листочков бумаги – выписки с банковских счетов. Председатель просмотрел, сказал:
– Ну что? Молодец, молодец… Сколько украл?
– Сергей Сергеич! Да я же…
– Ладно. Живи, пока за руку не схвачен… Иди. – Министр поднялся. – Стой. – Министр остановился. Председатель положил на стол ногу. – Что-то у меня пятка чешется. Почеши-ка.
Министр почесал пятку.
– Молодец, – сказал Председатель. – Настоящий… здравоохранения. А теперь иди. Иди, работай, – махнул кистью Председатель. – Реформа здравоохранения не ждет.
Министр вышел. Председатель еще раз посмотрел на выписки со счетов: около двадцати миллионов новых евро… Неплохо, неплохо. Да и минет был хорош.
После операции в Твери «гёзы» укрылись в частном доме на окраине Максатихи. Этот дом был одной из баз движения «Гёзы». Таких баз и явочных квартир было довольно много. Обычно их арендовали, но иногда приходилось покупать. Это было весьма затратно, но необходимо. Тем более, что периодически базы приходилось менять. Еще чаще приходилось менять автомобили. А уж телефоны менялись едва ли не еженедельно. Иногда телефон использовали для совершения одного-единственного звонка… Кроме того, подпольщикам нужны были документы, оружие, спецоборудование. Да еще приходилось давать взятки чиновникам и полицейским… В общем, нелегальная деятельность – дорогое «удовольствие». Она все время требует денег, денег, денег. Для того, чтобы зарабатывать деньги, Полковник создал полтора десятка различных фирм. Как правило, сотрудники этих фирм даже не догадывались, что работают на «корпорацию» «Гёзы». Но иногда такие фирмы имели двойное назначение. Например, на сельской ферме не только откармливали скотину, но и лечили раненых. А в столичном центре пластической хирургии «подправляли» внешность тем «гёзам», кто засветился. В автомастерской изготавливали взрывчатку… Фирмы работали и даже приносили какой-то доход. Тем не менее денег постоянно не хватало. Поэтому Кот со своими «котятами» время от времени потрошил провинциальные банки, брал инкассаторские машины. За голову Кота была объявлена награда в размере двадцать пять тысяч новых евро – огромные в нищей РФ деньги.
Кот и Дервиш сидели за столом. Шторы в комнате были плотно задернуты, над столом висела керосиновая лампа. На полу стояла вынутая из ящика антенна-усилитель, на столе были разложены складной титановый приклад, тренога, электронно-оптический прицел, а также «прожектор», провода для подключения аккумулятора и блок управления «Ужасом».
– Отлично сработано, Виктор, – сказал Дервиш. – Как всегда – отлично сработано.
Кот ответил:
– Спасибо. т-теперь бы с этой техникой р-разобраться.
– Это уже не ваши, Виктор, проблемы. Вы свое дело сделали на отлично – за одну ночь две серьезнейших операции провели. Блестяще и без потерь. Но на отдых времени дам всего сутки – нужно готовить следующую операцию. А пока отсыпайтесь и ни о чем не думайте.