– Ты о чем? – между тем посмотрел в мою сторону Госанг.
Я же, оглядываясь вокруг и проверяя, нет ли какого-то иного выхода из того строения, в которое мы забрались, ответил ему.
– А кто вообще сказал, что Шрам является местным криминальным боссом? – будто сам размышляя над этим вопросом, негромко спросил я у вампира.
– Как так? – услышав заданный мною вопрос, удивился отец Тенаи. – Это же рассказала тебе эльфийка.
– Вот именно, – пробормотал я, – рассказала эльфийка. И это, скорее всего, правда. По крайней мере, в той интерпретации заданного ей вопроса, на который нам необходимо было получить ответ.
– Ты о чем? – теперь уже отец Тенаи смотрел на меня совершенно осоловевшими глазами. – Я тебя не понимаю.
Я кивнул, а потом ответил:
– Я выяснил у нее, как нам выйти на Косого и где найти его?
– Ну вот, – Госанг все еще с недоумением смотрел на меня, – это же как раз то, что нам и требовалось узнать.
– Да, – кивнул я, – если смотреть на все происходящее с этой точки зрения, то да. Нам нужно было узнать, где найти Косого? Она нам это и сказала. Но если подойти к этому вопросу более вдумчиво и логически обоснованно, то узнать у нее мы должны были совершенно иное…
И я с ожиданием поглядел на обоих вампиров, догадаются ли они о том, на что я упорно намекаю.
Отец девушки ничего не мог мне ответить. И я уже хотел сам сказать то, что собирался услышать от них, когда неожиданно раздался тихий голос Тенаи:
– Тебе нужно было узнать у нее, как нам выйти не на Косого, а на местного криминального босса? Так?
Я улыбнулся.
– Все верно, – кивнул я, – именно на это я и намекал. И тогда есть у меня очень сильное подозрение, что мы бы получили совершенно не тот ответ, который у нас есть сейчас. Или вообще бы не получили ничего. С такими телохранителями, что работали на эльфийку, зачистили бы весь городок в несколько часов. Но этого не сделали, так что сдается мне, она просто и не знает о том, кто на самом деле руководит теневой стороной этого города. Хотя тут я могу и ошибаться. Она была все-таки агентом эльфов.
– Так ты считаешь, что она не знает, кто это? – посмотрел на меня Госанг, желая уточнить, правильно ли он все понял.
– Как я уже и говорил, возможно, да, а возможно, и нет. Этого я с уверенностью сказать не могу. Но могу сказать другое. Нам назвали именно то имя, на вопрос о котором эльфийка уж точно знала ответ. Вы понимаете, что это значит?
И я оглядел лица напряженно смотрящих на меня вампиров.
– Это тот, кто напрямую с ней сотрудничал, – произнесла Теная.
– Да, – кивнул я, а потом продолжил: – Но и это еще не все. Направить нас к ней мог только тот, кому нужна была уверенность в том, что мы зададим эльфийке правильные вопросы. Вопросы именно о Косом, как о криминальном боссе, а не о самом местном теневом лидере.
И я поглядел на Госанга, а потом на Тенаю.
– Так как мы вышли именно на нее? – спросил я у них.
Вампир замер на месте.
– Правка, – тихо произнес он, – нам сообщила о ней та воровка из города.
– Вот именно, – проговорил я, оглядываясь, – очень умный ход. При этом невероятно быстрое принятие правильных решений. И главное, она столкнула нас лбами, не дав разобраться в случившемся и той ситуации, что сложилась в этом поселении.