– Дим, но ведь орки никогда не вступали в союз с эльфами и змеелицыми, – будто мы и не прерывались, сказала она, а потом кивнула в направлении переулка, откуда мы вышли.
Последние слова девушки оторвали меня от разглядывания крепостной стены крыши. Что-то в ее вопросе заставило меня задуматься.
– Никогда не вступали в союз?
Почему-то именно это и заставляло беспокоиться больше всего. Не знаю, эти ли слова, или еще что-то другое, например, закончившийся анализ нескольких метрических матриц орков, но я слегка заторможенно обернулся назад. А потом посмотрел на девушку с ее отцом.
– Говорите, никогда не вступали в союз с эльфами и змеелицыми, к тому же среди них никогда не было магов?
– Да, – уверенно кивнул Госанг, с удивлением наблюдая за мной.
В моей же голове с нереальной скоростью закрутились совсем уж нерадостные мысли.
«Так. Стоп. Но это же нереально», – сам себя попытался притормозить я, но почему-то не смог этого сделать. Я точно знал, что двигаюсь в верном направлении. Я знал тех, кто мог выглядеть как орки, да и вообще, как кто угодно, и у кого точно были бы сильные маги и защищенные метрические матрицы. А поэтому я вновь проверил матрицы находящихся тут орков.
Однако их повторное сканирование не выделило никаких отклонений. Только вот моя собственная интуиция упорно твердила, что я прав. И именно поэтому, несмотря на огромный риск быть запеленгованным, я запустил повторное, да еще и углубленное сканирование самой выделяющейся на данный момент метрической матрицы. Матрицы пожилого орка-мага.
Мне не нужен был ее анализ. Я хотел увидеть лишь кое-какие детали. И что я вижу? А вижу я очень и очень странные результаты, которые заставляют меня поднять глаза на ожидающую ответа девушку.
– А кто вам сказал, что это вообще орки? – и я посмотрел в глаза каждого из них.
Те на меня поглядели с еще большим изумлением.
– Орки и есть, – только и ответила мне Теная, с недоумением поглядывая в сторону донжона посреди крепости, – они такие всегда были и такими остаются.
Я же наконец осознал ту странность, которую никак не мог уловить до этого при обычном сканировании орков. Так плотно были слиты обе обнаруженные мной в теле этого так называемого орка метрические матрицы двух различных рас. И вторая практически полностью продублировала первую матрицу, оставались лишь совершенно незначительные отклонения, которые П-искин при анализе принимал за стандартную погрешность. Но я-то этого не делал. Больно уж странная погрешность, которая наблюдается абсолютно во всех случаях. И так у каждого из орков, находящихся поблизости.
– А вы хоть один их труп видели? – спросил я у девушки и ее отца, оборачиваясь назад.
– Что? – поглядела на меня Теная, но потом все же ответила. – Нет, не видели.
Я же раздумывал над только что пришедшей мне в голову мыслью.
Это мир, где нельзя полагаться на схожесть метрических матриц. Да они и не похожи. Это что-то новое или эволюционно измененное. При такой-то разнице во времени прогресс тут не должен стоять на месте, как и эволюционное развитие. Вот и получилось, что местные метрические матрицы очень сильно отличаются от тех, что я видел до этого. В той реальности, где находится Содружество, они выглядят совершенно иным образом. И теперь я понял, почему.