Так почему такая усиленная защита именно метрической матрицы?
По мне, так вампиры должны обладать более плотной и непробиваемой метрической структурой, чем они, но этого не было. Создавалось какое-то двойственное ощущение, которое все усиливалось с каждым мгновением, пока шли сканирование и анализ полученных данных.
«Что-то не так», – эта мысль так и не покидала меня.
Когда мы были в лесу, я специально не задавался целью разобраться с матрицами орков, так как не видел в этом смысла.
Лишь запомнил слепок их матриц на случай, если мне придется встречаться с кем-то из них или другими представителями их расы в будущем. Это было необходимо для их более точной идентификации. Однако дальше я не углублялся. Не было особой необходимости в этом. Но сейчас она у меня возникла.
И сразу такие неоднозначные результаты. И поэтому это очень сильно смущало меня. Я не мог подключиться к ним, как ко всем остальным. Я не мог контролировать их. Я даже не мог понять, что же меня смущает во всем этом. И это очень сильно напрягало.
Единственное, что я понял, так это то, что их метрические матрицы были защищены даже лучше метрических матриц тех огромных каменных големов, которых я встретил в мирах Даага. И это было то первое, на что я обратил внимание.
Когда я задумался над этим вопросом, выполз и второй, и это касалось того, а почему мы, собственно, оказались как в самом Форте, так и тут, в крепости?
Как-то все уж сейчас лежит на поверхности, больно все гладко и очевидно. Будто кто-то специально для нас поставил инсценировку какой-то пьесы. К тому же и сыграл не очень хорошо, да и произведение выбрал так себе. Тут вам и добрый самаритянин в моем лице, и главный злодей, который привлек мое внимание в первую же минуту, и те, кто мне с радостью помог. И то, как я быстро смог разобраться, где и когда его найти.
«Слишком все гладко и наигранно получается, – подумал я. – Создается такое ощущение, что меня кто-то планомерно ведет».
И я слегка остекленевшим взглядом уставился вперед, следя за происходящим на площадке перед нами. Только вот там ничего не происходило.
«Нет, что-то мы во всем этом упустили», – решил я и вновь посмотрел в сторону дома Шрама.
Да и этот тролль, который вроде как точно должен примелькаться в поселении, свободно приходит к Шраму, в открытую, посреди бела дня, будто так и должно быть. А ведь его появление тут, особенно если учесть то, явно читаемое, желание Косого скрыть свое истинное положение в поселении, очень уж не вписывается в общую схему поведения, которой необходимо придерживаться.
Ну не таким глупцом должен быть Шрам, чтобы засветиться таким банальным образом.
«Если, конечно, это…» – последняя мысль заставила меня замереть на месте.
– Давайте-ка чуток подождем, – предложил я Тенае и ее отцу. – А еще лучше засядем где-нибудь так, чтобы нас никто не обнаружил еще какое-то, желательно продолжительное, время. – И я махнул рукой назад. – Там есть какие-то не очень крупные хозяйственные постройки. И одна из них была открыта. А внутри нее, по-моему, никого и ничего нет.