Две рамки тут же пропали, оставив нужные:
Яр Роу Темный
Статус Командор (Мутации 7 % - Норма)
Рекомендации: профилактика, возможный прогресс (рандомно)
Черная Радуга
Статус пет (Мутация 10 % - Норма)
Рекомендации: профилактика, возможный прогресс 55 %
Эйль Арх Пылинка
Статус учиник (Мутация 92 % - Трансформация)
Рекомендации: полный курс восстановлений, возможный прогресс 95%
- Эйль, как я понимаю, это твое прозвище?
- Да, папа меня так называл, - она потупилась, тяжело задышав. «Переживает и скучает», - подумал Ярослав.
- Если я буду тебя так иногда называть, ты не против?
- Нет, - быстро ответила девочка.
- Тогда, Пылинка, ты обратила внимание на разницу в наших данных? У тебя девяносто два процента мутаций и прямо написано «Трансформация».
- Наставник, я после этой Размутации буду выглядеть совсем по-другому? А какая я буду? - Яр почесал затылок, раздумывая: «А чего ты хотел? Она просто маленькая девочка, о чем еще она может думать? Да умная, да талант, но прежде всего малышка, которая хочет быть красивой».
- Думаю, ты будешь самой лучшей, как наши земные девушки. - Пылинка взгрустнула и даже осунулась, словно завядший цветок.
- Я не видела ваших девушек.
«Вот же блин, стопор на ровном месте».
- Ну, это мы сейчас тебе покажем: образ девушки моего мира. Так что, не удивляйся, это мой внутренний помощник, имеющий устойчивый визуальный образ, - сказал Ярослав, мысленно обращаясь к помощнице:
«Ева, подбери, пожалуйста, себе какой-нибудь умопомрачительный наряд и покажись». Да уж именно это она в точности и выполнила. Появление Евы было сродни взорвавшейся рядом атомной бомбе, причем, для Ярослава тоже. Одежды, как таковой, на Еве не было, какие-то розовые бантики, полоски прозрачного шелка. К носильным вещам разве что можно было причислить тонюсенькие трусики, скорее всего, этот шедевр минимализма имел совсем другое название, но Ярослав не знал, как это гипнотическое изделие называется.
- Привет, Пылинка, меня зовут Ева. Вот такие мы - земные девочки - нежные, - и она отправила воздушный поцелуй Ярославу, шевельнув бедрами, слегка изогнувшись, но тут у нее в руках вдруг появился сверкающий меч и эта куколка в один момент превратилась в валькирию, лихо прокрутив над головой и вокруг себя, грозно засвистевшим мечом.
- Спасибо, Ева, - прохрипел Ярослав, шумно сглатывая. «Вот же подарочек».
- Я согласна на эту Размутацию, - тут же громко и уверенно заявила гурдчанка, - в ее голосе и масляном взгляде чувствовалось неистовое желание куда-то бежать, что-то делать, безжалостно разрушать, уничтожать все преграды, но только осуществить эту волшебную процедуру.
Ярослава даже посетила мысль: «Может, гурдчанка увидела в этом большее, что-то всколыхнувшее в глубинах сознания, до сих пор не вытравленное Трансформацией?»
- Ладно, Пылинка, с этим мы похоже разобрались, давай дальше читай.
- Домутация тысячи Теней, - продекламировала Эйль, пристально глядя на Наставника щенячьими глазами. Яр хмыкнул.
- По всему, моя дорогая ученица, получается, что здесь есть какие-то тени: о них говорится и в условиях, да в названии города они присутствуют, и похоже, это и есть самая большая проблема для нас. Эйль, у тебя есть что-то большое и уже не нужное, которое можно и выкинуть? - Девочка кивнула, достав явно из подпространственного кармана огромную деревянную игрушку едва ли не в свой рост.