– Нет больше Бурого. Кончился, – сплюнул Седой, отстегнув и бросив шлем прямо на пульт, – облажался, скотина, сам сдох и нас всех подставил.
– И кто теперь командует обороной? – растерянно спросил Мицкевич.
– Хочешь – ты командуй.
– Нн-нет! Я не могу… – еще сильнее растерявшись, ответил управляющий.
– Тогда не задавай глупых вопросов. Люди Бурого, кто не дезертировал, перешли в мое подчинение. Кирпич, светлая ему память, снес гранатой пусковую установку роботу этих имперцев. Теперь у нас появился шанс удержаться до прибытия помощи. И где она, помощь, а, Мицкевич? Ты хоть что-то способен сделать нормально? Ярый, дай ему в морду, у меня сил нет с кресла встать. Дежурный! Что тут нажать, чтобы вызвать Индеец-3?
– Бесполезно, Седой, – негромко сказал Ярый, – они не прилетят, по крайней мере, в ближайшее время. С этой попыткой распространить Революцию на другие планеты флот сжег слишком много тетрала и теперь еле ползает. А немногие корабли, оставшиеся на первом и втором Индейце, как раз запас топлива имеют, поскольку никуда особо не дергались, отсидевшись под прикрытием орбитальных крепостей. Вот и прикинь теперь сам. Как они к нам полетят? Послать что-то крупное – нет топлива, а пошлешь мелочь – велик шанс, что перехватят и расстреляют.
– И что ты предлагаешь?
– Не знаю я, Седой! Сидеть и ждать предлагаю. Может, что придумаем или все-таки прилетят наши камрады, мать их! – неожиданно резко ответил Ярый, разом выплескивая часами копившееся в нем напряжение.
– А зачем мы им, Ярый? – как-то сразу успокоившись, ответил Седой, – Раньше мы возили им рудный концентрат и взамен получали все необходимое и даже сверх того, а теперь прогон рудовоза до Индейца-3 и обратно обойдется в десять раз дороже цены груза. Мы стали для наших камрадов чемоданом без ручки – нести тяжело, а выбросить жалко. И вот тут такой прекрасный повод избавиться от проблемы… Нас списали, Ярый. Очень удобная позиция. Пока ситуация с топливом не нормализуется, кормить «Катангу» и промышленный район не надо – их захватили контрреволюционные террористы, вот пусть они сами их и кормят. А если с тетралом станет лучше, то здесь сразу появятся крейсера Первого Революционного Флота, и «Катанга» вернется по руку вождей с Индейца-3.
– Множественный выход из строя камер наблюдения системы охраны порядка, – доложил помощник дежурного, – сами камеры работают, но их чем-то заслоняют или закрашивают им защитные стекла.
– Пропала телеметрия с буксира – сообщил дежурный, – внешние камеры тоже отключились из-за обрыва кабеля.
– Седой, они что-то задумали, – подобрался Ярый, – может хотят отстыковаться от станции?
– Не похоже. Сканеры пока работают, да и зенитные точки тоже под контролем. Если отойдут от стенки – им конец.
– Мы полностью потеряли видеоконтроль над кольцевым и радиальными коридорами, – снова вклинился дежурный, – часть складской зоны тоже недоступна для наблюдения.
Почти час прошел в напряжении под постоянные доклады о потере контроля над различными участками станции, а потом последовал неожиданный доклад дежурного.