– Ясно, – он резко поднялся и, приблизившись к окну, погладил перья объевшегося до неподвижности питоху. – Поняла, что не понравилась мне, и решила зайти с другой стороны?
Я поджала губы и, захлопнув аптечку, резко ответила:
– Знаешь, Роктар, мир не вращается вокруг тебя! Я жила себе спокойно в нашем доме, училась и планировала счастливое будущее. И в нём не было ни других миров, ни вконец одуревших от собственной важности колдунов!
– Вот как? – Роктар крутанулся на каблуках и вонзил в меня взгляд, похожий на тот, что бросает сфинкс, если его посмели не погладить по первому требованию. – И чтобы сообщить об этом, ты пришла ко мне в комнату? Прикасалась ко мне, в глаза смотрела, приближала лицо в ожидании поцелуя… Не лги хотя бы себе, ведьма! Ты ищешь любой повод обратить на себя внимание.
У меня от возмущения даже дыхание перехватило. Он думает, что я ждала поцелуя? Да что этот маг о себе возомнил?! Не сдержавшись, я вскочила и выпалила:
– Да это ты с меня глаз не сводишь, «братик»! Так и вьёшься вокруг. Как пятилетний мальчишка, который дёргает за косичку понравившуюся ему девочку.
– Что?! – будто Брысь подкрадывался к мыши, шагнул ко мне Роктар. – Да я на такую неумёху и внимания бы не обратил. Это отец заставляет быть рядом и следить, чтобы тебя, бедненькую дурочку, не обидел кто. А ты уже нафантазировала себе невесть что!
– Делаешь вид, что защищаешь меня? – ахнула я. – Вот только не надо строить из себя героя! Ты и пальцем не пошевелил, когда Маита испачкала мне одежду. Да и в случае с тучей помочь не спешил…
– Ты на меня наорала, – перебил Роктар и подступил вплотную. – Не помнишь? Сразу обвинила в произошедшем.
– Да, я виновата, что вспылила, – я приподнялась на носочки, пытаясь быть с ним на одном уровне, – но покажи мне того, кто остался бы спокоен! И на кого ещё я могла подумать? Ты только и делал, что унижал и подставлял меня!
– Унижал? – уголок его рта дрогнул. – Подставлял? Да у тебя паранойя, ведьма! И после этого ты говоришь, что не влюблена?
– Да я тебя почти ненавижу! – разозлившись вконец, выкрикнула я ему в лицо. – Держись от меня подальше. Поверь, я не нуждаюсь в твоей защите!
Я посмотрела на книжную полку и, на миг сосредоточившись на надписях, разнесла в клочья все учебники, что там были. Роктар при звуке взрыва дёрнулся ко мне и закрыл собой от разлетевшихся хлопьев бумаги.
– Мухи! – встрепенулся проснувшийся Хискет. – Вкусно…
Роктар, вжав меня в стену, опасливо обернулся и, осознав, что произошло, глухо выругался, но отпускать меня не спешил. Я отпихнула колдуна и процедила:
– Позаботься о себе, «братик»! Потому что я за себя уже не ручаюсь!
И, подхватив аптечку, выскочила из комнаты со скоростью улепётывающего от тапка Брыся. По коридорам бежала так, словно Роктар гнался за мной с намерением нафаршировать отборными мухами. Лишь оказавшись в своей комнате, захлопнула дверь, привалилась к ней и перевела дыхание.
Медленно сползла спиной вниз и, усевшись на полу, швырнула аптечку в угол.
– Ненавижу!
Обхватила голову и простонала:
– Вот бы вернуться домой.