Наступила тишина. Я кусала губы и сдерживала вдруг подступившие слёзы. Санокон очень нежно поцеловал мою маму и ласково добавил:
– В этот момент отбор закончился. Я понял, что нашёл ту самую, единственную, – и оглянулся на меня. – Удивительные создания – ведьмы. Открытые, эмоциональные… настоящие. Я очень рад, что ты войдёшь в нашу семью, Гелия. И пусть мой сын ещё не понимает своего счастья, это пройдёт.
По спине прокатился лёд. Судорожно втянув воздух, я вскочила.
– Стоп!
Посмотрела на маму, но она торопливо отвернулась. Сердце ёкнуло в дурном предчувствии. Ну, точно!
– Вы… – голос мне не подчинялся. Я прокашлялась и, нависнув над парочкой, нахмурилась. – Вы что, хотите нас с Роктаром поженить?!
Выдохнув, покачала головой. А я всё недоумевала, с чего этот брюнет на меня так взъелся? Ну конечно! Папа женится на ведьме сам и приводит вторую, с которой в будущем планирует соединить и сына. Есть от чего взбеситься. То-то Санокон удивился, что я тут проездом на полгода.
Но мама… Как она могла?! Эти двое уверены, что я соглашусь?
В столовую вошёл Фаган. На большом подносе он нёс несколько наполненных тарелок. Я решительно отказалась:
– Не буду есть.
– Ты куда? – встрепенулась мама.
– Кто-то же должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему?
– Не волнуйся, – попытался остановить меня Санокон, – Роктар наверняка поспешил к Илгауту. Целитель осмотрит рану.
– Роктар? – переспросила только-только появившаяся Виина. Улыбнувшись, она мягко произнесла: – Он у себя. Злой, как демон.
– У меня в чемодане аптечка, – решительно обогнула я девушку. – Не тревожьте целителя из-за царапины. Хватит капельки йода. Не волнуйтесь, Санокон, у меня даже удостоверение есть. Мама заставила пройти курсы первой помощи.
Не слушая ответ отчима, я направилась к себе за аптечкой. Пора серьёзно поговорить с «братцем» и распределить все шарики по роликам.
Попугаи зелёные. Значит, не дозрели ещё.
А вот питоху – в самом соку!
Кот Брысь
Глава 8. Чем парни похожи на котов?
Что это в моей миске? Не хочу!
Что хочу? Не скажу!
Кот Брысь
Сжимая в руках аптечку, я замерла перед дверью в комнату Роктара и постаралась успокоить бешеное биение сердца. Если я сходу заряжу «братцу» коробкой по черепушке, продуктивного диалога точно не получится.
Так. Вдох-выдох. Задержка. И ещё разок.
Краткий курс хатха-йоги, на который нас с бабушкой заманила мама, точно не прошёл зазря. И пусть нас троих выгнали на середине, потому что, видите ли, розовый ирокез бабули мешал хихикающим йогинам сосредоточиться на медитации, всё же сейчас пульс мой немного замедлился.
Прибить брюнета табуретом не то чтобы расхотелось, но расправу за то, что Роктар решил, будто я за него замуж мечтаю выскочить, я постаралась ненадолго отложить. Раз уж застряла в этом мире на полгода, то придётся налаживать отношения с родственничками. Хотя бы для того, чтобы каждый день не принимать душ на виду у всей академии.
Выпрямив спину, я постучала в дверь. Не дождавшись ответа, решительно толкнула её. Не отступлю, братец! И не надейся избежать серьёзного разговора.