Даже не понимаю, чего она на меня взъелась. Хватаю её за талию. Касаюсь пальцами ледяной кожи. Вижу, как тело покрывается мурашками. И прикрываю глаза под её возмущения.
Хоть одетая.
Благо могу смотреть на это спокойно, но сейчас не могу, не животное. Но если честно — вид Варвары вызывает прилив крови в некоторых местах. И боюсь, я не сдержусь, и потом ничто меня не остановит. Вот такое вот я животное.
Поэтому молча затаскиваю проблему в ванну. Сажаю на дно, настраиваю воду. А то совсем кипяток. И ставлю душ так, чтобы омывал эту дурную голову.
— Ну? Лучше? — чёрт, как же она злит! Даже эти слова произношу сквозь зубы. — Ты чего взъелась? Рассказывай.
— Потому что ты — дурак, — бубнит. — Вот переспал со мной, а потом поматросишь и бросишь, когда у тебя ребёнок родится.
Прикрываю глаза.
Шумно выдыхаю.
Терпение, Марат, только терпение.
— Хорошо, — поддерживаю легенду. — Если ты не заметила, моему ребёнку четыре года, а встретились мы неделю назад.
— Вот и я себе говорю то же самое. Какая я дура, что переспала с мужчиной через неделю, ещё и женатым! — говорит на своей волне. Не сразу доходит смысл фразы.
Женатый мужчина.
Это она про меня?
Откуда знает?
Формально я разведён. Официально — нет.
— Вот так и верь мужикам! — подскакивает с места. Сажаю её обратно, надавив на плечи. Твою ж мать, смотреть на неё невозможно!
Поэтому отхожу, хватаю полотенце и вытягиваю с ним руки вперёд. Уже собираюсь уложить её спать. Мало того, что ведёт себя как ревнивая кошка, так ещё и заболеть может!
— Давай ты успокоишься, и мы поговорим, — говорю ей. Нет смысла делать это сейчас.
Она не отвечает, только макушку потирает. Наблюдаю за тем, как её голова опускается вниз. Волосы облепляют тело, а она чуть горбится, укладываясь щекой на колено. Вижу кровь на затылке. Вот, балда.
И сопеть начинает.
Беспокойно подбегаю к ней. Проверяю — сознание в норме. Дышит. Значит, удар не серьёзный. Но отключилась. А сильная она. Минут десять продержалась, сознание не потеряла.
Фух, удар её добил. Может, сюрпризов больше не будет. Оставляю её под душем ещё на пятнадцать минут. Чтобы прогрелась. Промакиваю волосы полотенцем и снова заворачиваю её в плед. Когда проснётся — убью её.
Отношу в кровать, опускаю на простыню, укрываю одеялом. Заболеет же после купания в холодном бассейне. Балда, блин, маленькая. Вот и что с ней прикажешь делать? Может, успокоительные ей дать? Я даже не знаю, на что она взъелась-то! Причин нет!
И надо бы узнать, что именно не так.
Она узнала, что я женат? Наташа сказала? Когда успела? Когда в машине был? Да вроде не должна была. Зачем ей говорить это няне?
Странно.
Смотрю на время и понимаю, что пора спать. Завтра с утра на работу ехать, в клуб. Но это, скорее всего, вечером. Потому что для начала нужно разобраться с одной маленькой засранкой, когда она проснётся. Надеюсь, скорую не придётся вызывать с подозрением на сотрясение мозга.
Ложусь рядом, слыша тихое сопение.
Закрываю глаза.
И одного понять не могу. Что не так с этими женщинами? Всё же нормально было?
Раздумывая о причине такого поведения, впадаю в дрёму.