- Какая-то нерадостная перспектива… - судя по тому, что особого разочарования Александр не проявил, или эта информация для него не новость, или же просто хорошо владеет собой.
- Я вам ещё не всю картину обрисовала, не спешите расстраиваться, - Лариса протянула документы обратно владельцу. – Я не просто так спрашивала о витраже, но по схеме и так все понятно. Опять же – есть положительные и отрицательные моменты. Вопрос отопления в холодное время года вас волновать не будет. Во всяком случае, в двух комнатах и на кухне, именно они имеют общую стеклянную стену. Вот летом все намного печальнее – несмотря на климат-контроль, там будет градусов тридцать пять. И огромный счет за электричество.
- С чего вы взяли?
- С того, что вы не первый наш клиент, который приобрел там квартиру. Витраж выходит на солнечную сторону, но не обольщайтесь нашим климатом – даже если на улице достаточно пасмурно, а мы все-таки не Лондон, чтобы вечно стоять в туманах, прогревается все просто прекрасно и за очень короткое время.
- Жалюзи?
- Попытка хорошая, но не спасет.
Не встревавший в деловой разговор Костик как-то резко обрел дар речи, чем Ларису немало огорчил. Лучше бы и дальше сидел, как свадебный генерал.
- Давайте, чтобы сразу решить основные вопросы, вы, Александр, сейчас покажете Ларисе объем предстоящих работ. Там и определимся.
У Лары появились смутные подозрения – коллегу ли она саданула ногой под столом? Потому что Костик даже бровью не повел, продолжая речь. Правда, и Чернышов тоже не отреагировал. Вот и думай теперь, кому синяк на голени поставила.
Поскольку членовредительство не заставило начальство вовремя замолчать и проникнуться напряженной атмосферой, пришлось переводить внимание на себя:
- К сожалению, никак не могу – я сегодня занята, уже опаздываю на следующую встречу. Но, думаю, получится выбрать время на завтра. Например, во второй половине дня.
- Увы, это невозможно, я тоже человек занятой, так что или сегодня, или никогда – завтра я уезжаю по делам, мне нужно заключить предварительный договор до конца дня.
Вообще-то новость, что он не будет стоять над душой, немного охладила желание поставить Александра на место. А именно это Лара и собиралась сделать, чтобы не зарывался и не считал, что ему тут же бросятся в ноги и начнут бить поклоны.
- Тогда, думаю, я сумею выкроить время, но ехать нужно прямо сейчас, позже никак.
- Я только «за».
Отзвонив на объект и предупредив, что заедет завтра с утра, Лара предложила своему проводнику выметаться из кабинета и проследовать на парковку. Правда, сесть в его машину отказалась наотрез, заверив, что прекрасно доберется на своей. И не потеряется, все-таки уже большая девочка.
- Если мы все же будем работать, я попрошу не парковаться на этом месте, - Лариса остановилась возле своего авто, собираясь снять его с сигнализации.
- Учту. Почему ты так не хотела ехать со мной на объект? – он поправил темные очки, собираясь помочь Ларе сесть в машину.
- С чего ты взял? – сбрасывать его ладонь с двери машины не хотелось, потому что это будет совсем уж красноречивым свидетельством нежелания общаться. А по-другому уехать не получится – рука Александра не давала ей устроиться за рулем. – Позволишь?