- Прошу прощения, я вся в делах, так что времени сидеть в кабинете просто нет, - невзначай пройдясь по теме всяких дармоедов, которые вместо того, чтобы вкалывать, просиживают штаны в офисе, она мило, не разжимая губ, улыбнулась обоим мужчинам. – Но раз уж мы все в сборе, предлагаю перейти к сути вопроса.
Поскольку возражений не последовало, Лара первой прошла в кабинет, тут же выбрав стратегически удачное место за столом. Нет, не во главе его, а чуть сбоку, спиной к окну. Если уж приходится общаться с тем, кого видеть не особо хочется, почему не воспользоваться подлым приемом?
- Мы как раз обсуждали, чем именно можем быть полезны для Александра, - Костик, хоть и немного нахмурился, не встретив на лице компаньона сверкающей улыбки и испускаемых флюидов радости, вслух по этому поводу, естественно, не возмутился. Потому что такие разборки проводятся за закрытыми дверями, а не напоказ.
- Итак, чем же мы можем быть полезны, господин Чернышов? – Лариса продемонстрировала крайнюю степень внимания, предлагая переходить к сути дела и не тратить напрасно её время.
Ну, и заодно нормально рассмотрела старого знакомого, в приемной пристально пялиться все же неудобно. Во всех смыслах.
Ведь хорош, скотина. Его даже слегка припорошенные сединой виски не портили. Хотя ведь молодой, ему лет тридцать семь, может чуть старше. И плевать, что она точно знает не только возраст, но и прекрасно помнит, когда у него день рождения, будем рассматривать исключительно как нежеланного, но нужного клиента. Не то, чтобы они испытывали в них недостаток, но личная антипатия это одно, а вот потерять перспективного заказчика – совсем другое. И допустить это могла Ларочка, провожавшая своего парня в армию. А Лариса Николаевна вцепится бульдогом, выполнит свои обязательства и, тепло улыбнувшись на прощание, уйдет в закат. Ну, или в рассвет, это не так принципиально.
Как назло, Чернышов сосредоточился исключительно на ней, игнорируя Костика. Тот не особо протестовал, то ли уже наобщался, то ли просто передал ей бразды правления, сразу и не поймешь.
- Я к вам по самому, что ни на есть профессиональному вопросу, - ещё и улыбнулся, демонстрируя не то хорошую генетику, не то качество работы своего стоматолога. В любом случае, впечатление произвел. Это он всегда умел, а тут и вовсе, практически, развернул орудия в её сторону.
Правда, Ларисе от этого было ни холодно, ни жарко, но такое внимание она оценила. Хотя и совсем не так, как этого можно было ожидать.
- Я рада, что вы сочли наш уровень работы достойным себя.
Если бы в голос добавилось чуть издевки, тогда, конечно, прозвучало бы неприкрытым оскорблением, а тут только сдержанное удовольствие и внимание. Ну, и гомеопатическая доля язвительности. За неё Костик, пользуясь тем, что внимание клиента полностью поглощено Ларисой, показал той кулак. От замечания вслух же воздержался. Наверное, чтобы не подсказывать Чернышову, если тот вдруг не заметил.
Все он прекрасно расслышал, уж кем-кем, а дураком Сашка ещё в юности не был. И вряд ли резко поглупел за эти годы.