В центре пентаграммы был выделен круг, где должен будет находиться тот, кто проходит ритуал.
К нему вела подготовленная магическая дорожка, позволяющая спокойно пройти через пентаграмму.
«Похоже, в нее еще и какая-то защита встроена», – поняла девушка, заметив несколько ограничивающих окружностей, которые при полной активации пентаграммы должны были преобразоваться в полноценные магические щиты.
Ну и, собственно, сами артефакты, три штуки, также лежащие в основе пентаграммы, по разные стороны от центрального круга, что и должны в будущем обеспечить ее работу…
«Работу чего? – удивилась девушка. – Пентаграмма-то вот она, перед нами… Или я чего-то не понимаю?»
Похоже, все же девушка не понимала. Тем не менее решила действовать соответственно инструкциям, выданным парню.
– Вливаю магическую энергию в пентаграмму через точку входа в нее, – прокомментировала Ревера свои действия. Параллельно с этим она наблюдала за теми преобразованиями, что происходили при работе пентаграммы.
Вот энергия стала разливаться по ней…
«Что это?» – удивилась дувушка.
Она – чистый маг хаоса, но ее энергия, достигнув одного из артефактов, неожиданно начала меняться, изменяя не только свою полярность, но и тип, и на выходе она преобразилась в совершенно иные типы магической энергии, с которыми сама девушка никогда не работала.
Но дальше – больше, каждый из типов энергии активировал строго определенный сегмент или участок пентаграммы, разворачивая ее. И уже через несколько минут перед ними в воздухе висела полностью развернутая трехмерная энергетическая конструкция.
«Так вот она как должна была выглядеть в законченном виде», – пораженно подумала девушка.
Только вот и это оказалось не все.
Похоже, дальше к работе подключились еще два артефакта, встроенных в пентаграмму. Но один лишь выступал как источник постоянного поступления энергии в нее. И что опять необычно, если сама Ревера активировала ее собственным типом магии, то генератор энергии передавал в пентаграмму, похоже, магическую энергию светлого типа. Но и та, по мере необходимости пройдя через основополагающий артефакт, проходила преобразование, и уже дальше передавался именно нужный тип магической энергии.
А вот последний артефакт.
– Это что? – уточнила она у Лекса.
– Насколько я понял, это местная защита. – И он обвел его рукой. – Для всей школы. Будет работать за счет энергии, что генерирует пентаграмма. Или что-то подобное.
И он пожал плечами.
Но сложно было ждать от него большей информации, странно, что он знал уже это.
– И это все разработка нашего главы? – Девушка не могла поверить, что один маг может создать подобное.
– Ну, – Лекс и сам оглядел ясно видимую энергетическую структуру пентаграммы, – вроде как да.
После чего, оглянувшись в сторону молча стоящего за их спинами молодого каменного тролля, он спросил:
– Ну что, Труш, ты готов? – И показал в сторону светящейся и налитой магическими энергиями пентаграммы.
– Да, – уверенно кивнул парень.
– Тогда иди в центр, – и он пропустил его мимо себя. – Черт, – тормознул он того за плечо, после чего взял за руку и сам отвел в центр пентаграммы. А потом пояснил: – Просто так бы ты не прошел. Только если тебя проведет кто-то из клана и по собственному желанию.