Первым делом мне стоило создать сам каркас будущего воплощения нашей клановой пентаграммы.
Планета Ареана. Империя Ларгот. Столица Парн. Территория Академии магии империи Ларгот. Черный рынок. Склады на границе с бедными кварталами. Некоторое время спустя
Ревера пораженными глазами смотрела на то, как этот вроде бы с виду обычный парень создает прямо у нее на глазах, причем даже не пользуясь какими-то вспомогательными инструментами, которые обычно требуются для составления правильной пентаграммы, магический шедевр.
Первоначально именно это и вызвало у нее тот скепсис и насмешку, когда он для выполнения столь сложного и кропотливого дела достал лишь обычный карандаш и даже не понял, в чем же заключается вся колкость ее вопроса о его готовности создать материальное воплощение будущей магической пентаграммы. Но, похоже, это именно она не понимала всего.
Вот уже практически вся комната была расчерчена какими-то линиями, усыпана различными и не всегда понятными ей рунами.
«Невозможно», – буквально только сейчас девушка обратила внимание на то, что даже без дополнительной подачи магической энергии в пентаграмму она самостоятельно начала накапливать ее в своей структуре.
Этот непонятный вечно выводящий ее из себя чел только за счет правильного построения, сложности изображения и ее идеального построения добился того, что пентаграмма уже начала работать.
Правда, сам парень еще этого, похоже, не понимал. Он, видимо, по выданной ему кем-то инструкции все продолжал трудиться над пентаграммой, нанося последние штрихи.
Тем не менее Ревера прекрасно видела, что та уже приобрела свою законченную и идеально выстроенную форму.
«Как он вообще сумел все это удержать в своей тупой башке?» – мысленно пробурчала она.
Хотя тут девушка слегка преувеличивала.
Лекс не был идиотом.
Это вполне доказали многие непонятные происшествия, связанные с ним или его участием. Вот как, например, сейчас.
– Вроде все…
Демоница даже не заметила, как он оказался прямо рядом с нею.
– Я все поместил в центр пентаграммы, осталось только ее окончательно активировать. Так что дело за тобою. – И Лекс показал на руну, что находилась прямо перед ними.
– Как мне сказали, это точка входа для передачи магической энергии, – произнес он.
«М-да, – подумала девушка, – он действительно не понимает, насколько уникальную структуру создал и что его пентаграмма уже рабочая. Думает, что ее еще нужно активировать. Но это далеко не так…»
И Ревера осмотрела тот магический шедевр, что создал парень у нее на глазах.
Тот, кто выдал Лексу инструкции, прекрасно понимал, что парень уже создаст законченное изделие, и если дать пентаграмме время, то она рано или поздно активируется самостоятельно. Но чтобы ускорить этот процесс, нужно дополнительное вливание энергии, которое и должна обеспечить Ревера.
«Так вот почему ему сказали о том, что подойдет любой с сильным магическим потенциалом. Пентаграмме, чтобы ускорить переход в активный режим, как раз и нужна сырая энергия, и чем больше маг сможет ее влить, тем это быстрее произойдет».
И она еще раз осмотрела структуру творения, расчерченного на полу.